После окончания университета Бойд Моррисон работал над проектом для НАСА и получил степень в области промышленного производства. Переехав с женой в Сиэтл, он устроился на работу своей мечты, участвуя в разработке игр для Microsoft Xbox, прежде чем стать профессиональным писателем.
С
сайта Бойда Моррисона:
У меня и моей жены был заключен уникальный договор. После трех лет брака она решила податься в медицину, перед этим имея степень в изучении английского. Для мед. школы это не работает, и ей нужно было взять два года начальной медицины. Итак, это значило, что ей нужно учиться в общей сложности еще девять лет. В это время я должен был обеспечивать семью, уделяя как можно больше времени моему увлечению — написанию книг. Когда она стала практикующим врачом, я получил девять лет для того, чтобы осуществить свою мечту — стать публикующимся автором, пока жена поддерживала меня. Я потратил на это меньше пяти лет.
Я пошел кружным путем. Только что став бакалавром в инженерной механике, я получил работу у Локхида в проекте Space Station Freedom в космическом центре Джонсона. Я занимался такими интересными вещами как космические шаттлы, макеты станций, манипуляторы роботов и гигантские воздушные подушки размером с хоккейное поле для симуляции микрогравитации. Самым запоминающимся в моей работе было, когда мои обязанности потребовали от меня быть в NASA Vomit Comet, то же самое, что КС-135, используемое для тренировки астронавтов при нулевой гравитации, и участие в съемках фильма Аполлон 13. Меня не тошнило. (обыгрывается название Vomit Comet)
После пары лет в NASA я решил вернуться в колледж и получить степень доктора в промышленной инженерии в Вирджинском Университете. Мои знания эргономики сильно помогли мне во время работы на компанию RCA, во время разработок программ для ТВ и цифровых спутниковых систем. Во время моей работы там я разработал и получил 11 патентов США.
Позже мы с женой переехали в Сиэтл, штат Вашингтон, для прохождения ее резидентуры в местном университете. Там я получил работу — заветную мечту любого десятилетнего ребенка — на компанию XBox. В мои обязанности входило делать игры увлекательными и дружественными к пользователю, насколько это возможно. Да, я получал деньги за то, что играл в видео-игры. Я принимал участие в разработках игр как для PC, так и для Xbox, таких как Project Gotham Racing 2, Flight Simulator 2004, Forza Motorsport. Я покинул Майкрософт, чтобы стать полноценным писателем, но я остался геймером.
В 2004 я осуществил еще одну свою мечту. Я победил в Jeopardy! Я стал чемпионом! (российский аналог — Своя игра)
Когда я нуждаюсь в инъекции адреналина, я наслаждаюсь лыжами, подводным плаваньем, рассекаю на каяке или прыгаю с тарзанки. Но не в одно и тоже время.
Как профессиональный актер я снимался в рекламе, фильмах и принимал участие в различных театральных постановках.