В ней есть отдельные неплохие моменты. Но она скорее похожа на сказку, чем на фентези. Очень тут все просто рассказывается. (Но в какие-то моменты вдруг проявляется невероятная мудрость и знания. Это как слушаешь, значится, ты сказку про Красную Шапочку, и тут вдруг, после того, как Волк пролез в постель к Бабушке, мудрый филин тебе читает лекцию про природу зоофилии и геронтофилии...)
Кстати, все заметили, что адриан ездил рядом с бентли? :)
Действительно лучше первой части. (Наверное, потому что декорации поставлены поставлены в прошлой части и на их аляповатьсть уже не обращаешь внимание). Показать скрытый текст по поводу колодца, действительно, странно, хотя там уже от деревни мало что оставалось. Если для волшебства нужны руки - то волшебника очень легко победить, чего их бояться то... Очень легко всех во всем убедить... Очень легко быть добрым, когда круче всех вокруг...
Начал читать серию. Прочитал первую книгу. С одной стороны, довольно добротно написанная книжка, хотя и, имхо, для школьного возраста. Явных ляпов нет, но могу пару-тройку нелогичностей привести. Надеюсь, дальше будет лучше.
Основная проблема - какие-то очень сильные герои сразу для этого места. Все у них легко получается, что захотели - то и сделали.
Спасибо, в принципе сейчас я бы уже не сбился, если бы первый раз зашел. Имхо можно и так оставлять. (хотя душа хочет отделять нумерацию серий от нумерации книг в серии. Но ничего кроме римских цифр тут в голову не приходит, а с ними тоже мороки много будет...)
У меня вопрос был, собственно, в том, что порядок серий на странице http://oldmaglib.com/authors/1801 отличается от того, который на фантлабе. (собственно, Откровения Рийрии - это название всего цикла вроде бы, и т.д) Я бы предложил тогда нумеровать серии, например 01. Похищение мечей / Theft of Swords (2011) 02. Восход империи / Rise of Empire (2011) 03. Наследник Новрона / Heir of Novron (2012)
А то действительно поймал себя на мысли, что могу начать читать с середины...
P.S. что-то у меня запутанное изложение мыслей сегодня. Я не понял, почему на странице несколько раз одинаковые названия в разном порядке...
На меня в этом отношении неплохо влияют боевички Алекса Орлова. Прочитал - и голова совершенно пустая, готова воспринимать что-то новое :)
По поводу Dragonlance у меня странное ощущение возникло - что это НИКОГДА не кончится... Это, пожалуй, единственный сериал, который меня утомил и который я не дочитал...
:) По-моему, прочитать весь Dragonlance - это как выиграть в World of Warcraft :) - невозможно... там к нему уже столько всего понаписано, что я не стал читать дальше после первых нескольких книг... Гудкаинда я доволен, что прочитал, хотя были и чисто проходные "правила..." С Джорданом получилось действительно печально. Но там хотя бы основные события до нас донесли. (Все-таки смена автора чувствуется... Имхо, например, Джордану больше нравился Мэт, а Сандерсону - Перрин...) Боюсь, как бы с Мартином не вышло что-либо подобное (Хотя все-таки наличие сериала должно заставить его писать интенсивнее.) Я уже устал ждать продолжений с конца прошлого века... :) Но мне кажется, что тяжело будет прочесть все его книги без перерыва... Очень уж много там разной информации...
Чуть - чуть ты вопрос неправильно сформулировал... надо было: И как? Интересно ЛИ написано? :)
P.S. А на самом деле, непонятно, почему тебе не хватило написанных ранее отзывов... Написано интересно. Упор на прямолинейный экшн. Логика местами страдает... Мир недостаточно проработан. 3.5 балла...
Может быть, в этом и проблема... Книги пишутся с прицелом на то, что по ним создадут фильм. В итоге все прямолинейно и просто в сюжете, чтобы режиссеры не сомневались, что у них все получится... А место удовольствия от работы мозга при чтении книги занимает экшн...
Неплохая, но не совсем "научная фантастика". Читается легко, но все-таки довольно прямолинейно. Несколько роялей в кустах спрятали несколько ружей повесили по ходу книги, каждое в свое время выстрелило, все довольны. Я бы сказал, что наблюдать за сюжетом интересно, а вот пытаться его осознать, обдумать, предсказать поведение героев бесполезно, такое ощущение, что происходит игра в Дум, где все события обусловлены картой и планом прохождения уровня. Ничего другого вокруг не существует.
как человек, читавший и Мартина и Гаррисона и Хайнлайна и Шекли могу сказать, что их сложно сравнивать. Что лучше, фрукты, овощи или мясо, "Мадонна в Скалах" Да Винчи или "черный квадрат" Малевича, каждый выбирает для себя... Гаррисон писал добротные книги с боевым уклоном, которые приятно почитать и получить от них удовольствие. (Надо сказать, что тот же ди Гриз должен был 2-3 раза умирать в каждой книге) Мартин создал свой мир, хорошо прописанный, с огромным числом запоминающихся персонажей, у большинства из которых второго шанса нет, они умирают там, где это произошло бы в реальной жизни. Так что я бы сказал, что Гаррисону я "не верю", а Мартину верю гораздо больше. Более того, если сравнивать произведения одного формата, то Мартин со своей "Чумной звездой" или "Летящими сквозь ночь" опять таки мне нравится больше Гаррисона со "Стальной Крысой". У Гаррисона, пожалуй, только "Мир смерти" оставляет длительные хорошие воспоминания, как о сюжете, так и о персонажах.
Почитать можно. но уровень проработки сюжета - для старшего школьного возраста. не выше... Дальше будет немного лучше, если не задумываться о совершенно тупом способе получения симбионта, совершенно непонятно, по какой причине выбравшего героя и о его совершенно нелогичных способностях, то может даже и понравиться...
Книга неплохая, однако сильно описательная. То есть следить за сюжетом и спецэффектами можно. А вот пытаться понять, почему тот или иной персонаж сделал то или иное действие - невозможно. Причем, сами персонажи может быть и интересные, но их поступки совершенно неадекватные... Баллов 7 из 10 можно поставить.
Японская культура в принципе охватывает много сотен миллионов человек как в самой Японии, так и за ее пределами. Довольно много интересных и полезных черт и качеств, позволивших японцам создать могучую экономику, международные корпорации, стиль управления которыми пытаются перенять и скопировать многие, но редко когда это удается. Ибо есть определенный менталитет японцев, заставляющий их вести себя и делать поступки зачастую совершенно необъяснимые для неподготовленного человека. Собственно, их тут Симмонс довольно грамотно и описал.
Прочитал. Слышал о ней, аннотация понравилась... Для середины прошлого века неплохая, должно быть, книга была. Она, правда, мало на фантастику похожа. Намешано 40 бочек арестантов, религия и рояли в кустах. Темы, конечно, серьезные поднимаются. Но, к сожалению, как поднимаются, так и опускаются... В общем, до "Дня Триффидов" как для постапокалипсиса не дотягивает очень сильно... До идейных ориентиров ей как до Луны в пасмурный день... (Луна тогда мало того, что далеко, ее еще и не видно)
Ну, если сравнивать первую книгу Джордана из серии про Колесо Времени («Око Мира») с Ротфусом - то, может быть, Ротфус и несильно хуже. Хотя у Джордана нет ляпов, скачков, чудесных нелогичных моментов и т.д. Но к концу "Колеса времени" Джордан изрядно поднялся, и Ротфусу до такого уровня еще далеко. Но желаю ему удачи, потенциал есть...
По поводу сексуально озабоченной - может быть... Однако, она уже полтора десятка книжек написала - а до анала еще не дошло... :) прямо таки излишне целомудренная озабоченная какая-то :) По поводу долгого чтения - не надо читать Гамильтон долго подряд. 1-2 книги за раз - максимум. иначе потом уже неинтересно...
Вообще говоря, очень занятная серия :) Я по книжке- по паре читал, для очистки мозгов от излишних мыслей. (В этом плане мне еще боевички Орлова помогают. Прочел - как будто голову перезагрузил, и можно заниматься каким-нибудь новым делом) Так вот. читая Гамильтон я каждый раз удивляюсь: неужели у женщины в голове все так запутанно устроено? :) А с другой стороны, читая Гамильтон я каждый раз успокаиваю себя: расслабься, у женщин у всех там в голове все так запутано, это тебе не просто кажется, это все действительно так :)
ненене. Не такое уж и хорошее, концы сведены, но наскоро и, такое ощущение, что некоторые концы перепутали... Вопросов много осталось, надеюсь, что на них в следующих книгах ответят... Опять таки забыл сказать, что сюжет постепенно забывается, но вот отдельные персонажи помнятся довольно неплохо. Довольно необычное ощущение от этого :)
Я согласен, что может быть много людей не от мира сего, слабо приспособленных к реальности. Я имел в виду, что такой человек, в большинстве случаев, не пережил бы первой встречи с любым монстром... То есть теоретиком такой человек может быть. Практиком - очень редко...
Стандартная, как и большая часть книг этого автора псевдо-научно-приключенческая книжка, с оценкой чуть выше среднего. Проблема в таких книгах в том, что логика действий у героев присутствует... Но логика обстоятельств отсутствует напрочь. Как бы это поприличнее описать. Скажем, так: Оказавшись в абсолютно круглой герметичной камере без окон и дверей, главный герой укусил себя за левый локоть и, рассвирипев, пробил таки стену своей ужасной тюрьмы. (Ну, допустим, есть у героя такое свойство. Он вообще неординарный) Но как он мог оказаться в абсолютно круглой герметичной камере без окон и дверей, без входов и выходов? :) (можно, конечно, сказать, что герой удалился за просветлением, и 74 дня сидел в позе лотоса на вершине горы. Там-то его подкараулили враги и ВНЕЗАПНО построили вокруг него камеру. Но, согласитесь, как-то глупо это звучит...)
Первая книга серии великолепна и заслуживает того, чтобы стоять на полке. Жаль, что в дальнейшей серии автор местами схалявил, местами недоработал и т.д. Но все равно всю серию читал с интересом, в каждой книге любопытные повороты сюжета встречаются... В целом вся серия на 4ку, первая книга - 5.
(Аналогичные серии, которые я читал с удовольствием - "Колесо времени" Роберта Джордана и "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина, понравилась так же Робин Хобб со своим Убийцей и живыми кораблями. Всем рекомендую)
Ну, тут есть те, кто ждет развития событий с конца прошлого века... :) Тем более, что ничего другого и не остается ... Я думаю, что интерес к сериалу заставит Мартина писать более продуктивно, хотя качество может пострадать. В любом случае, по сезону на книгу, и через пару лет уже написанного будет не хватать для сериала - так что на следующую книгу надеюсь не позже 2015 года...
Очевидно, что с появлением хорошего сериала по хорошей книге найдется много людей, которые начнут их сравнивать, и это неплохо. Но. ОГРОМНАЯ просьба. Если вы НЕ ЧИТАЛИ КНИГУ - НЕ НАДО О НЕЙ ПИСАТЬ. Если для вас в книге слишком много букав - смотрите сериал, он по своему хорош и неплохо отражает основные сюжетные линии.
"Песнь льда и пламени" Мартина по праву считается миллионами читателей одной из лучших фентезийных саг. Для меня лично похожие по уровню произведения - это "Колесо времени" Джордана, "Меч Истины" Гудкаинда, и Саги об убийце и кораблях, которые писала Робин Хобб. А на Желязны, кстати, с Хрониками Амбера я, пожалуй, обиделся за то, что они не окончены и никогда уже не закончатся :( Но даже если бы они и были закончены - сложно было бы их с чем-то сравнивать, они отличаются по стилю и содержанию от почти всего остального.
Очень хорошая и необычная повесть, таки даже с легким детективным сюжетом. Первое произведение Мартина, которое я еще с четверть века назад слушал по радио, было что-то вроде радиоспектакля, от которого нельзя было оторваться... До сих пор помню впечатления от него
Ну, как таковых героев там нет... Что на самом деле и радует. Там есть люди. И есть некоторые люди со сверспособностями, не во все из которых верится... :( (Например, у Симмонса в Гиперионе люди - компьютеры описаны так, что в них веришь. А тут - не верится в Келлхуса и все тут :) Но читать интересно и очень необычно.
Собственно, не сильно лучше первой части. Описание событий достаточно приятное. Но вот причинно-следственные связи очень странные. В ведущего Монстролога Уортропа - вообще не верю. Очень умный ученый описан как довольно тупой персонаж, неспособные адекватно анализировать ситуацию. Как он дожил до своего возраста - совершенно непонятно.
Довольно средненькая книга с довольно средненькими персонажами. Часто действовавшими неестественно. Некоторые идеи неплохи, но либо недоработаны, либо загублены каким-небудь ляпом... Продолжение прочитаю, однако высоких оценок тут ставить не за что...
Я не думаю, что им есть смысл состязаться... Симмонс пишет во многих разных жанрах, в которых у Кинга нет почти ничего. У Симмонса "широкий профиль". А Кинг, я бы сказал, более узкоспециализированный...
Действительно, видно, что переводчик особо не напрягался, пытаясь донести авторские слова до читателя... :( Но перевод все-таки не такой уж и плохой. Основные линии сюжета прослеживаются, и они достаточно интересны, чтобы удерживать внимание читателей, и поломать голову над тем, как автор будет сплетать свои линии друг с другом в дальнейшем. Мне так кажется, что в 3 тома увязать всю историю, которую он раскрутил - невозможно. И с той скоростью, с которой он это все пишет - нам нескоро дождаться финала. :( А если он будет мало писать - на чем он будет совершенствовать свое мастерство - непонятно.
Отдельные эпизоды неплохо получились. То, что прочитал - не жалею. Автору желаю успехов.
Со сканированием и/или приведением отсканированного в удобочитаемый вид — то милости просим на Форум или в e-mail.
Зарегистрированные пользователи для отправки заявки на вычитку могут воспользоваться кнопкой "Хочу вычитать", расположенной под названием книги, объявленной на вычитку.
В ней есть отдельные неплохие моменты. Но она скорее похожа на сказку, чем на фентези. Очень тут все просто рассказывается. (Но в какие-то моменты вдруг проявляется невероятная мудрость и знания. Это как слушаешь, значится, ты сказку про Красную Шапочку, и тут вдруг, после того, как Волк пролез в постель к Бабушке, мудрый филин тебе читает лекцию про природу зоофилии и геронтофилии...)
Кстати, все заметили, что адриан ездил рядом с бентли? :)
Действительно лучше первой части. (Наверное, потому что декорации поставлены поставлены в прошлой части и на их аляповатьсть уже не обращаешь внимание).
Показать скрытый текст по поводу колодца, действительно, странно, хотя там уже от деревни мало что оставалось.
Если для волшебства нужны руки - то волшебника очень легко победить, чего их бояться то...
Очень легко всех во всем убедить...
Очень легко быть добрым, когда круче всех вокруг...
Начал читать серию. Прочитал первую книгу. С одной стороны, довольно добротно написанная книжка, хотя и, имхо, для школьного возраста. Явных ляпов нет, но могу пару-тройку нелогичностей привести. Надеюсь, дальше будет лучше.
Основная проблема - какие-то очень сильные герои сразу для этого места. Все у них легко получается, что захотели - то и сделали.
Спасибо, в принципе сейчас я бы уже не сбился, если бы первый раз зашел. Имхо можно и так оставлять. (хотя душа хочет отделять нумерацию серий от нумерации книг в серии. Но ничего кроме римских цифр тут в голову не приходит, а с ними тоже мороки много будет...)
Большое спасибо.
У меня вопрос был, собственно, в том, что порядок серий на странице http://oldmaglib.com/authors/1801 отличается от того, который на фантлабе. (собственно, Откровения Рийрии - это название всего цикла вроде бы, и т.д) Я бы предложил тогда нумеровать серии, например
01. Похищение мечей / Theft of Swords (2011)
02. Восход империи / Rise of Empire (2011)
03. Наследник Новрона / Heir of Novron (2012)
А то действительно поймал себя на мысли, что могу начать читать с середины...
P.S. что-то у меня запутанное изложение мыслей сегодня. Я не понял, почему на странице несколько раз одинаковые названия в разном порядке...
...стесняюсь спросить... В каком порядке надо читать, сколько вообще книг ожидается и когда? (скромно спросил я)
На меня в этом отношении неплохо влияют боевички Алекса Орлова. Прочитал - и голова совершенно пустая, готова воспринимать что-то новое :)
По поводу Dragonlance у меня странное ощущение возникло - что это НИКОГДА не кончится... Это, пожалуй, единственный сериал, который меня утомил и который я не дочитал...
:) По-моему, прочитать весь Dragonlance - это как выиграть в World of Warcraft :) - невозможно... там к нему уже столько всего понаписано, что я не стал читать дальше после первых нескольких книг...
Гудкаинда я доволен, что прочитал, хотя были и чисто проходные "правила..."
С Джорданом получилось действительно печально. Но там хотя бы основные события до нас донесли. (Все-таки смена автора чувствуется... Имхо, например, Джордану больше нравился Мэт, а Сандерсону - Перрин...)
Боюсь, как бы с Мартином не вышло что-либо подобное (Хотя все-таки наличие сериала должно заставить его писать интенсивнее.) Я уже устал ждать продолжений с конца прошлого века... :) Но мне кажется, что тяжело будет прочесть все его книги без перерыва... Очень уж много там разной информации...
Значится, Мартина ты еще не читал? :)
Чуть - чуть ты вопрос неправильно сформулировал... надо было:
И как? Интересно ЛИ написано?
:)
P.S. А на самом деле, непонятно, почему тебе не хватило написанных ранее отзывов... Написано интересно. Упор на прямолинейный экшн. Логика местами страдает... Мир недостаточно проработан. 3.5 балла...
Может быть, в этом и проблема... Книги пишутся с прицелом на то, что по ним создадут фильм. В итоге все прямолинейно и просто в сюжете, чтобы режиссеры не сомневались, что у них все получится... А место удовольствия от работы мозга при чтении книги занимает экшн...
Вторая получше, а вот третья похуже будет (имхо). А что тебя в конце озадачило?
Прочитал, кстати, и вторую книгу. Она мне больше понравилась. И осталось какое-то неуловимое ощущение похожести на Клиффорда Саймака...
Неплохая, но не совсем "научная фантастика". Читается легко, но все-таки довольно прямолинейно. Несколько роялей в кустах спрятали несколько ружей повесили по ходу книги, каждое в свое время выстрелило, все довольны. Я бы сказал, что наблюдать за сюжетом интересно, а вот пытаться его осознать, обдумать, предсказать поведение героев бесполезно, такое ощущение, что происходит игра в Дум, где все события обусловлены картой и планом прохождения уровня. Ничего другого вокруг не существует.
как человек, читавший и Мартина и Гаррисона и Хайнлайна и Шекли могу сказать, что их сложно сравнивать. Что лучше, фрукты, овощи или мясо, "Мадонна в Скалах" Да Винчи или "черный квадрат" Малевича, каждый выбирает для себя...
Гаррисон писал добротные книги с боевым уклоном, которые приятно почитать и получить от них удовольствие. (Надо сказать, что тот же ди Гриз должен был 2-3 раза умирать в каждой книге)
Мартин создал свой мир, хорошо прописанный, с огромным числом запоминающихся персонажей, у большинства из которых второго шанса нет, они умирают там, где это произошло бы в реальной жизни.
Так что я бы сказал, что Гаррисону я "не верю", а Мартину верю гораздо больше.
Более того, если сравнивать произведения одного формата, то Мартин со своей "Чумной звездой" или "Летящими сквозь ночь" опять таки мне нравится больше Гаррисона со "Стальной Крысой".
У Гаррисона, пожалуй, только "Мир смерти" оставляет длительные хорошие воспоминания, как о сюжете, так и о персонажах.
Эпицентр - это то место, куда всегда попадает ядерная бомба... (народная мудрость)
Почитать можно. но уровень проработки сюжета - для старшего школьного возраста. не выше... Дальше будет немного лучше, если не задумываться о совершенно тупом способе получения симбионта, совершенно непонятно, по какой причине выбравшего героя и о его совершенно нелогичных способностях, то может даже и понравиться...
Книга неплохая, однако сильно описательная. То есть следить за сюжетом и спецэффектами можно. А вот пытаться понять, почему тот или иной персонаж сделал то или иное действие - невозможно. Причем, сами персонажи может быть и интересные, но их поступки совершенно неадекватные...
Баллов 7 из 10 можно поставить.
интересно, что на момент написания комментариев спойлеры у меня не работали. А сейчас вроде все получилось подредактировать...
Японская культура в принципе охватывает много сотен миллионов человек как в самой Японии, так и за ее пределами. Довольно много интересных и полезных черт и качеств, позволивших японцам создать могучую экономику, международные корпорации, стиль управления которыми пытаются перенять и скопировать многие, но редко когда это удается. Ибо есть определенный менталитет японцев, заставляющий их вести себя и делать поступки зачастую совершенно необъяснимые для неподготовленного человека.
Собственно, их тут Симмонс довольно грамотно и описал.
Прочитал. Слышал о ней, аннотация понравилась... Для середины прошлого века неплохая, должно быть, книга была. Она, правда, мало на фантастику похожа. Намешано 40 бочек арестантов, религия и рояли в кустах. Темы, конечно, серьезные поднимаются. Но, к сожалению, как поднимаются, так и опускаются... В общем, до "Дня Триффидов" как для постапокалипсиса не дотягивает очень сильно... До идейных ориентиров ей как до Луны в пасмурный день... (Луна тогда мало того, что далеко, ее еще и не видно)
Ну, если сравнивать первую книгу Джордана из серии про Колесо Времени («Око Мира») с Ротфусом - то, может быть, Ротфус и несильно хуже. Хотя у Джордана нет ляпов, скачков, чудесных нелогичных моментов и т.д. Но к концу "Колеса времени" Джордан изрядно поднялся, и Ротфусу до такого уровня еще далеко. Но желаю ему удачи, потенциал есть...
Читать стоит. Довольно динамичный сериал, много плюсов. Много лет прошло - до сих пор кое-что помню. :) А еще там есть рецепты блюд :)
По поводу сексуально озабоченной - может быть... Однако, она уже полтора десятка книжек написала - а до анала еще не дошло... :) прямо таки излишне целомудренная озабоченная какая-то :)
По поводу долгого чтения - не надо читать Гамильтон долго подряд. 1-2 книги за раз - максимум. иначе потом уже неинтересно...
Вообще говоря, очень занятная серия :)
Я по книжке- по паре читал, для очистки мозгов от излишних мыслей. (В этом плане мне еще боевички Орлова помогают. Прочел - как будто голову перезагрузил, и можно заниматься каким-нибудь новым делом)
Так вот. читая Гамильтон я каждый раз удивляюсь: неужели у женщины в голове все так запутанно устроено? :) А с другой стороны, читая Гамильтон я каждый раз успокаиваю себя: расслабься, у женщин у всех там в голове все так запутано, это тебе не просто кажется, это все действительно так :)
ненене. Не такое уж и хорошее, концы сведены, но наскоро и, такое ощущение, что некоторые концы перепутали... Вопросов много осталось, надеюсь, что на них в следующих книгах ответят... Опять таки забыл сказать, что сюжет постепенно забывается, но вот отдельные персонажи помнятся довольно неплохо. Довольно необычное ощущение от этого :)
Я согласен, что может быть много людей не от мира сего, слабо приспособленных к реальности. Я имел в виду, что такой человек, в большинстве случаев, не пережил бы первой встречи с любым монстром...
То есть теоретиком такой человек может быть. Практиком - очень редко...
Не самая лучшая вещь Хайнлайна, но для старшего школьного возраста - отличная.
Стандартная, как и большая часть книг этого автора псевдо-научно-приключенческая книжка, с оценкой чуть выше среднего. Проблема в таких книгах в том, что логика действий у героев присутствует... Но логика обстоятельств отсутствует напрочь. Как бы это поприличнее описать. Скажем, так: Оказавшись в абсолютно круглой герметичной камере без окон и дверей, главный герой укусил себя за левый локоть и, рассвирипев, пробил таки стену своей ужасной тюрьмы. (Ну, допустим, есть у героя такое свойство. Он вообще неординарный)
Но как он мог оказаться в абсолютно круглой герметичной камере без окон и дверей, без входов и выходов? :) (можно, конечно, сказать, что герой удалился за просветлением, и 74 дня сидел в позе лотоса на вершине горы. Там-то его подкараулили враги и ВНЕЗАПНО построили вокруг него камеру. Но, согласитесь, как-то глупо это звучит...)
Первая книга серии великолепна и заслуживает того, чтобы стоять на полке. Жаль, что в дальнейшей серии автор местами схалявил, местами недоработал и т.д. Но все равно всю серию читал с интересом, в каждой книге любопытные повороты сюжета встречаются... В целом вся серия на 4ку, первая книга - 5.
(Аналогичные серии, которые я читал с удовольствием - "Колесо времени" Роберта Джордана и "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина, понравилась так же Робин Хобб со своим Убийцей и живыми кораблями. Всем рекомендую)
Мне совсем не понятен смысл комента. А было бы интересно его понять. Перевод не понравился?
P.S. мне книга очень понравилась, после нее с удовольствием Геймана О'Нила читаю, с уверенностью, что он лажу не напишет...
Ну, тут есть те, кто ждет развития событий с конца прошлого века... :) Тем более, что ничего другого и не остается ...
Я думаю, что интерес к сериалу заставит Мартина писать более продуктивно, хотя качество может пострадать. В любом случае, по сезону на книгу, и через пару лет уже написанного будет не хватать для сериала - так что на следующую книгу надеюсь не позже 2015 года...
Очевидно, что с появлением хорошего сериала по хорошей книге найдется много людей, которые начнут их сравнивать, и это неплохо. Но. ОГРОМНАЯ просьба. Если вы НЕ ЧИТАЛИ КНИГУ - НЕ НАДО О НЕЙ ПИСАТЬ. Если для вас в книге слишком много букав - смотрите сериал, он по своему хорош и неплохо отражает основные сюжетные линии.
"Песнь льда и пламени" Мартина по праву считается миллионами читателей одной из лучших фентезийных саг. Для меня лично похожие по уровню произведения - это "Колесо времени" Джордана, "Меч Истины" Гудкаинда, и Саги об убийце и кораблях, которые писала Робин Хобб. А на Желязны, кстати, с Хрониками Амбера я, пожалуй, обиделся за то, что они не окончены и никогда уже не закончатся :( Но даже если бы они и были закончены - сложно было бы их с чем-то сравнивать, они отличаются по стилю и содержанию от почти всего остального.
Очень хорошая и необычная повесть, таки даже с легким детективным сюжетом. Первое произведение Мартина, которое я еще с четверть века назад слушал по радио, было что-то вроде радиоспектакля, от которого нельзя было оторваться... До сих пор помню впечатления от него
Ну, как таковых героев там нет... Что на самом деле и радует. Там есть люди. И есть некоторые люди со сверспособностями, не во все из которых верится... :( (Например, у Симмонса в Гиперионе люди - компьютеры описаны так, что в них веришь. А тут - не верится в Келлхуса и все тут :)
Но читать интересно и очень необычно.
Собственно, не сильно лучше первой части. Описание событий достаточно приятное. Но вот причинно-следственные связи очень странные. В ведущего Монстролога Уортропа - вообще не верю. Очень умный ученый описан как довольно тупой персонаж, неспособные адекватно анализировать ситуацию. Как он дожил до своего возраста - совершенно непонятно.
Довольно средненькая книга с довольно средненькими персонажами. Часто действовавшими неестественно. Некоторые идеи неплохи, но либо недоработаны, либо загублены каким-небудь ляпом... Продолжение прочитаю, однако высоких оценок тут ставить не за что...
Я не думаю, что им есть смысл состязаться... Симмонс пишет во многих разных жанрах, в которых у Кинга нет почти ничего. У Симмонса "широкий профиль". А Кинг, я бы сказал, более узкоспециализированный...
Дык, про Корвина уже 5 томов было... тяжело топтаться по одной поляне все время. Надоело бы. Но Корвина ты еще впереди встретишь...
Действительно, видно, что переводчик особо не напрягался, пытаясь донести авторские слова до читателя... :( Но перевод все-таки не такой уж и плохой. Основные линии сюжета прослеживаются, и они достаточно интересны, чтобы удерживать внимание читателей, и поломать голову над тем, как автор будет сплетать свои линии друг с другом в дальнейшем. Мне так кажется, что в 3 тома увязать всю историю, которую он раскрутил - невозможно. И с той скоростью, с которой он это все пишет - нам нескоро дождаться финала. :( А если он будет мало писать - на чем он будет совершенствовать свое мастерство - непонятно.
Отдельные эпизоды неплохо получились. То, что прочитал - не жалею. Автору желаю успехов.