Эллери Квин - легендарный сыщик-любитель и сочинитель криминальных романов. Под его именем двоюродные братья Фредерик Дэннэй (1905-1982) и Манфред Ли (1905-1971) написали серию увлекательных книг, стоящих в одном ряду с произведениями корифеев детективного жанра А.Кристи, Э.С.Гарднера, Р.Стаута и Дж.Д.Карра. Роман "Я больше не коп" не является частью цикла об Эллери Квине, а представляет собой насыщенный драматизмом боевик, в котором полицейский Мелоун противостоит банде грабителей, решивших использовать его семью в качестве заложников.
Не знаю насчет "монументального шедевра", но это очень хорошая проза. Умная, тонкая, великолепно написанная книга. Несмотря на жесткость и неоднозначность посыла - очень человечная и положительная.
Правда, фантастика - всего на треть :) Две линии из шести - действительно фантастические (умный социально-сатирический киберпанк и позитивная (!) пост-апокалиптика), но это, конечно, не главное.
В общем, рекомендуется всем любителям хорошей литературы.
Юные маги и ведьмы. Обычные парни и девчонки, обладающие даром творить волшебство. Их жизнь - череда приключений, иногда веселых, но чаще - смертельно опасных. Потому что Светлой магии испокон веку противостоит магия Темная. Потому что безжалостный Орден Черной Руки снова и снова пытается подчинить своей власти весь магический мир. И снова и снова вынуждены противостоять ему величайший из юных магов Джейсон Адриан и его друзья Трент и Бейли! ...Летний лагерь для юных ведьм и волшебников Равенвинг разрушен. Его обитатели вынуждены скрываться среди обычных людей, и теперь для них уже не существует безопасного места, куда не могли бы проникнуть адепты Черной Руки и их чудовищные союзники - волкошакалы, пожирающие магию. Единственная надежда для Адриана, Бейли и Трента - открыть таинственные Драконьи Врата, последние врата, ведущие в мир Светлой магии, но как это сделать?!
В свое время, наткнулся на официальном сайте Мартина на восторженный отзыв последнего об этой писательнице. А в русском издании, самое сильное впечатление, пожалуй, производят совершенно дифирамбические, полные суперлативов, отзывы маститых авторов. Единодушно восторженно хвалят книгу Дж. Мартин, П. Бигль, Дж. Виндж (супруга мэтра, но тоже не Вася Пупкин, как бы...), С. Дилэни, Г. Г. Кей, Джин Вульф, Орсон Скотт Кард. Естественно, после таких рекомендаций ожидаешь чего-то неимоверного. Гм. Что тут сказать? Начнем с хорошего, ибо его, как ни странно, не так много: Кашнер пишет хорошо (особенно явственно это просматривается в оригинале, хотя перевод очень добротный). Стилизация под Диккенса/Остен действительно присутствует, в чем-то правомочна и отсылка к Дюма-отцу. Стиль уверенный, красивый, гладкий, описания иногда захватывающе красивы, атмосфера этой своеобразной альтернативной реальности создана мастерски. Это огромные (и, чего греха таить, редкие для произведений данного жанра) плюсы, безусловно. Беда в том, что все остальное в романе вызывает недоумение. 1. Мужские психологические портреты причудливы, по меньшей мере. Феррис, Холлидей, учитель фехтования Эплторп выписаны недурно и не вызывают недоверия. Мужики, хоть и своеобразные. Куда хуже обстоит дело с главными героями. Сент-Вир, Алек и Майкл Годвин вводят в легкое офигение. Не только мужчины, но и люди вообще, по моим скромным наблюдениям, себя так не ведут. При этом, надо отметить, что, по моим ощущениям, Годвин - скорее персонаж чудаковатый, но симпатичный, а вот авторские протагонисты Сент-Вир и Алек ничего, кроме раздражения, не вызывают. Женщины, от Дианы до эпизодических персонажей, сдается мне, получились лучше. 2. Роман перегружен гомосексуальной эротикой. Видит Бог, я не ханжа и не гомофоб, но тут герои каждые пару страниц "приникают друг к другу, ощущая в полной мере жар страсти", за чем, обыкновенно, следуют куда более смачные описания. Интересно, что эротика гетеросексуальная отсутствует. То есть она есть, но преподносится очень целомудренно, в форме innuendo, фрагментарных реминисценций, иносказаний, своеобразного "монтажа". Почему так? Трудно сказать. Кроме очевидной версии - автор решила нажиться на все еще скандальной теме с помощью достаточно провокационных описаний, в голову не приходит ничего. 3. Сюжет, так захваленный корифеями жанра, тоже отнюдь не побуждает прыгать от счастья. Да, он не провисает, как, скажем, у Сапковского, но и провисать-то нечему, честно говоря - it 4. Что до пресловутых тонкости и ироничности... Право, не знаю. Возможно, тут уж я чего-то не улавливаю. Впрочем, я не вижу вышеозначенных качеств и у, скажем, Джейн Остен, так что... Отдам должное: диалоги с точки зрения формы выписаны четко и изящно. Содержание же весьма и весьма банально. Даже в ключевые моменты. Подытожим: роман действительно впечатляет изящным стилем и четко выверенной формой, однако бедность содержания, недостоверность характеров персонажей и полнейшее отсутствие оригинальной интриги делают его, как мне кажется, совершенно недостойным невероятных комплиментов от старших собратьев по перу.
Невероятно красивая и романтичная история на фоне бушующей эпидемии чумы. После неё свинячий грипп кажется такой фигнёй... Поэтому всем советую читать для профилактики. Заодно и симптомы чумы будете знать. На всякий случай...
Нечто омерзительное и тошнотворное... Хватило предисловия и половины первого рассказа... Детям и беременным женщинам читать вообще категорически воспрещается!
Ну собственно опять хочу порекомендовать этот великолепный цикл. Третья часть повествует о времени диктатуры Луция Корнелия Суллы (путь к ней, плюс собственно время диктата), о событиях после его смерти. О становлении Помпея Великого. О противостоянии Рима с Квинтом Серторием. О восстании Спартака и его подавителе - Марке Лицинии Крассе. О Гае Юлии Цезаре, только начинающем (но как!) пусть к своей славе. И много ещё о чём интересном. Маст рид!
«Мой дорогой Эллери! Эту книгу я посвящаю вам по двум причинам. Во-первых, в память о тех временах, когда мы далеко за полночь дискутировали о детективной литературе и о том, какой ей следует быть (к счастью, обнаружив, что эта тема неисчерпаема). Во - вторых, потому, что мы согласились, что особая форма «чуда», предоставленная в этом романе, - предупреждаю, что речь не о «запертой комнате», - является, пожалуй, самой очаровательной завязкой детективного сюжета. Помимо этого, я ограничусь загадочной ссылкой на мистера Джеймса Филлимора и его зонтик. Вы предупреждены! Всегда ваш, Картер Диксон. Лондон, январь 1945 года».
Даа, у Джима заметна забавная тенденция, от книги к книге сюжет становится все интереснее и интереснее, а для того что бы оторваться от чтения, нужно потратить заметно больше усилий =)
Таки да, читабельно. Конечно, если придираться... Персонажи без теплой одежды, без толком еды неделями насаются зимой под дождем, переплывают зимние водоемы и спят на голой земле под открытым небом зачастую даже без костра. Точно также они ведут себя даже в горах, где идет снег, и почему-то не только никто не сдох на месте от двусторонней пневмонии, но даже и насморка, вроде бы, не схватил. Ну и другие детали встречаются, так сказать, сомнительного правдоподобия. Ну да ладно, зато занимательно же.
Очень плохой перевод. С большим сожалением отложила книгу. Переводчик не только не чувствует русского языка, но и просто небрежен. Вот один из перлов: Он лежал так несколько долгих и ценных мигов, вытягиваясь в больших судорожных вдохах и выковыривая грязь из глазниц. по моему комментарии излишни. Жалко, что в электронных библиотеках редко указывают фамилию переводчика.
В представленной повести Эллери помогает Никки Портер, своей будущей секретарше, спастись от обвинения в убийстве богатого владельца "Дома Здоровья", найденного мёртвым в своём кабинете. Пикантность данному расследованию придают периодические исчезновения тела убитого, что приводит в ярость инспектора Квина. Повесть считается неканонической, так как представляет собой альтернативный романам вариант развития событий в жизни Эллери.
Прекрасное темное фэнтези. Практически из новой волны молодых авторов, и удивительно с берегов уже не туманного Альбиона. Надеюсь на скорейший перевод всей трилогии.
Мне тоже вторая книга больше понравилась, чем первая... Есть даже некоторые причинно-следственные связи :) чего не было раньше. там неподготовленного читателя засунули в новый мир, и пойди-разбери, что там за фурии, как они действуют и почему.
P.S> В этой части на Кальдерон напал Ворд. Я так понимаю, что в следующей надо ждать атаки Экселя...
Со сканированием и/или приведением отсканированного в удобочитаемый вид — то милости просим на Форум или в e-mail.
Зарегистрированные пользователи для отправки заявки на вычитку могут воспользоваться кнопкой "Хочу вычитать", расположенной под названием книги, объявленной на вычитку.
Гость
Эллери Квин - легендарный сыщик-любитель и сочинитель криминальных романов. Под его именем двоюродные братья Фредерик Дэннэй (1905-1982) и Манфред Ли (1905-1971) написали серию увлекательных книг, стоящих в одном ряду с произведениями корифеев детективного жанра А.Кристи, Э.С.Гарднера, Р.Стаута и Дж.Д.Карра. Роман "Я больше не коп" не является частью цикла об Эллери Квине, а представляет собой насыщенный драматизмом боевик, в котором полицейский Мелоун противостоит банде грабителей, решивших использовать его семью в качестве заложников.
i_nemetz
Не знаю насчет "монументального шедевра", но это очень хорошая проза. Умная, тонкая, великолепно написанная книга. Несмотря на жесткость и неоднозначность посыла - очень человечная и положительная.
Правда, фантастика - всего на треть :) Две линии из шести - действительно фантастические (умный социально-сатирический киберпанк и позитивная (!) пост-апокалиптика), но это, конечно, не главное.
В общем, рекомендуется всем любителям хорошей литературы.
Гость
Юные маги и ведьмы. Обычные парни и девчонки, обладающие даром творить волшебство. Их жизнь - череда приключений, иногда веселых, но чаще - смертельно опасных. Потому что Светлой магии испокон веку противостоит магия Темная. Потому что безжалостный Орден Черной Руки снова и снова пытается подчинить своей власти весь магический мир. И снова и снова вынуждены противостоять ему величайший из юных магов Джейсон Адриан и его друзья Трент и Бейли! ...Летний лагерь для юных ведьм и волшебников Равенвинг разрушен. Его обитатели вынуждены скрываться среди обычных людей, и теперь для них уже не существует безопасного места, куда не могли бы проникнуть адепты Черной Руки и их чудовищные союзники - волкошакалы, пожирающие магию. Единственная надежда для Адриана, Бейли и Трента - открыть таинственные Драконьи Врата, последние врата, ведущие в мир Светлой магии, но как это сделать?!
i_nemetz
В свое время, наткнулся на официальном сайте Мартина на восторженный отзыв последнего об этой писательнице. А в русском издании, самое сильное впечатление, пожалуй, производят совершенно дифирамбические, полные суперлативов, отзывы маститых авторов. Единодушно восторженно хвалят книгу Дж. Мартин, П. Бигль, Дж. Виндж (супруга мэтра, но тоже не Вася Пупкин, как бы...), С. Дилэни, Г. Г. Кей, Джин Вульф, Орсон Скотт Кард. Естественно, после таких рекомендаций ожидаешь чего-то неимоверного. Гм. Что тут сказать? Начнем с хорошего, ибо его, как ни странно, не так много: Кашнер пишет хорошо (особенно явственно это просматривается в оригинале, хотя перевод очень добротный). Стилизация под Диккенса/Остен действительно присутствует, в чем-то правомочна и отсылка к Дюма-отцу. Стиль уверенный, красивый, гладкий, описания иногда захватывающе красивы, атмосфера этой своеобразной альтернативной реальности создана мастерски. Это огромные (и, чего греха таить, редкие для произведений данного жанра) плюсы, безусловно. Беда в том, что все остальное в романе вызывает недоумение. 1. Мужские психологические портреты причудливы, по меньшей мере. Феррис, Холлидей, учитель фехтования Эплторп выписаны недурно и не вызывают недоверия. Мужики, хоть и своеобразные. Куда хуже обстоит дело с главными героями. Сент-Вир, Алек и Майкл Годвин вводят в легкое офигение. Не только мужчины, но и люди вообще, по моим скромным наблюдениям, себя так не ведут. При этом, надо отметить, что, по моим ощущениям, Годвин - скорее персонаж чудаковатый, но симпатичный, а вот авторские протагонисты Сент-Вир и Алек ничего, кроме раздражения, не вызывают. Женщины, от Дианы до эпизодических персонажей, сдается мне, получились лучше. 2. Роман перегружен гомосексуальной эротикой. Видит Бог, я не ханжа и не гомофоб, но тут герои каждые пару страниц "приникают друг к другу, ощущая в полной мере жар страсти", за чем, обыкновенно, следуют куда более смачные описания. Интересно, что эротика гетеросексуальная отсутствует. То есть она есть, но преподносится очень целомудренно, в форме innuendo, фрагментарных реминисценций, иносказаний, своеобразного "монтажа". Почему так? Трудно сказать. Кроме очевидной версии - автор решила нажиться на все еще скандальной теме с помощью достаточно провокационных описаний, в голову не приходит ничего. 3. Сюжет, так захваленный корифеями жанра, тоже отнюдь не побуждает прыгать от счастья. Да, он не провисает, как, скажем, у Сапковского, но и провисать-то нечему, честно говоря - it 4. Что до пресловутых тонкости и ироничности... Право, не знаю. Возможно, тут уж я чего-то не улавливаю. Впрочем, я не вижу вышеозначенных качеств и у, скажем, Джейн Остен, так что... Отдам должное: диалоги с точки зрения формы выписаны четко и изящно. Содержание же весьма и весьма банально. Даже в ключевые моменты. Подытожим: роман действительно впечатляет изящным стилем и четко выверенной формой, однако бедность содержания, недостоверность характеров персонажей и полнейшее отсутствие оригинальной интриги делают его, как мне кажется, совершенно недостойным невероятных комплиментов от старших собратьев по перу.
semiyaza
Очень достойный цикл. для меня - в десятке с Мартином, Джоржданом,Куком, Кизом и др.
Книгожорка
Невероятно красивая и романтичная история на фоне бушующей эпидемии чумы.
После неё свинячий грипп кажется такой фигнёй... Поэтому всем советую читать для профилактики.
Заодно и симптомы чумы будете знать. На всякий случай...
Книгожорка
Жутковатый триллер про очередную заразу, поедающую людей заживо. Брррр!!!
Впечатляет. И кое-кто даже остаётся жив к концу книги...
Книгожорка
Нечто омерзительное и тошнотворное...
Хватило предисловия и половины первого рассказа...
Детям и беременным женщинам читать вообще категорически воспрещается!
Aldio
Ну собственно опять хочу порекомендовать этот великолепный цикл. Третья часть повествует о времени диктатуры Луция Корнелия Суллы (путь к ней, плюс собственно время диктата), о событиях после его смерти. О становлении Помпея Великого. О противостоянии Рима с Квинтом Серторием. О восстании Спартака и его подавителе - Марке Лицинии Крассе. О Гае Юлии Цезаре, только начинающем (но как!) пусть к своей славе. И много ещё о чём интересном. Маст рид!
lalilulelo
Намного лучше второй части, но с научными вывертами автор все-таки несколько переборщил...
Книгожорка
Ооооо!!! Да этому произведению место на полке рядом с "Багдадским вором"!
Замечательная вещь, элегантная и смешная!
Гость
«Мой дорогой Эллери! Эту книгу я посвящаю вам по двум причинам. Во-первых, в память о тех временах, когда мы далеко за полночь дискутировали о детективной литературе и о том, какой ей следует быть (к счастью, обнаружив, что эта тема неисчерпаема). Во - вторых, потому, что мы согласились, что особая форма «чуда», предоставленная в этом романе, - предупреждаю, что речь не о «запертой комнате», - является, пожалуй, самой очаровательной завязкой детективного сюжета. Помимо этого, я ограничусь загадочной ссылкой на мистера Джеймса Филлимора и его зонтик. Вы предупреждены! Всегда ваш, Картер Диксон. Лондон, январь 1945 года».
Xocc
Великолепная серия. На столько, что даже купил всю серию в твердом переплете) Ждемс продолжения
Xocc
Даа, у Джима заметна забавная тенденция, от книги к книге сюжет становится все интереснее и интереснее, а для того что бы оторваться от чтения, нужно потратить заметно больше усилий =)
Erdis
Таки да, читабельно. Конечно, если придираться... Персонажи без теплой одежды, без толком еды неделями насаются зимой под дождем, переплывают зимние водоемы и спят на голой земле под открытым небом зачастую даже без костра. Точно также они ведут себя даже в горах, где идет снег, и почему-то не только никто не сдох на месте от двусторонней пневмонии, но даже и насморка, вроде бы, не схватил. Ну и другие детали встречаются, так сказать, сомнительного правдоподобия. Ну да ладно, зато занимательно же.
Sunny
Очень плохой перевод. С большим сожалением отложила книгу.
Переводчик не только не чувствует русского языка, но и просто небрежен.
Вот один из перлов:
Он лежал так несколько долгих и ценных мигов, вытягиваясь в больших судорожных вдохах и выковыривая грязь из глазниц.
по моему комментарии излишни.
Жалко, что в электронных библиотеках редко указывают фамилию переводчика.
Гость
В представленной повести Эллери помогает Никки Портер, своей будущей секретарше, спастись от обвинения в убийстве богатого владельца "Дома Здоровья", найденного мёртвым в своём кабинете. Пикантность данному расследованию придают периодические исчезновения тела убитого, что приводит в ярость инспектора Квина. Повесть считается неканонической, так как представляет собой альтернативный романам вариант развития событий в жизни Эллери.
vovas
Прекрасное темное фэнтези. Практически из новой волны молодых авторов, и удивительно с берегов уже не туманного Альбиона. Надеюсь на скорейший перевод всей трилогии.
Geo
Мне тоже вторая книга больше понравилась, чем первая... Есть даже некоторые причинно-следственные связи :) чего не было раньше. там неподготовленного читателя засунули в новый мир, и пойди-разбери, что там за фурии, как они действуют и почему.
P.S> В этой части на Кальдерон напал Ворд. Я так понимаю, что в следующей надо ждать атаки Экселя...
Aldio
Нечто мартиноподобное. Вполне стильно и читабельно. Герои мрут как мухи. Не то чтобы самые главные, но всё же. Мне понравилось, жду продолжения.