Читается легко, но времени жаль. Космобоевик ниже среднего, персонажи - троянская конница, выпиленная из однослойной фанеры. Короче, сопоставимо с худшими текстами из серии Боевые роботы .
Читать действительно трудновато, но для общего образования стоит. Может даже понравится. Что касается неоригинальности... По-моему, оригинальности этой книге никак не занимать. Первый вариант ее, вроде бы, вышел в год, когда начал издаваться Властелин колец . Подозреваю, что читать сложно как раз из-за непохожести на современное фэнтези. Канонов тогда еще не определили, потому все так мрачно, потому все не как сейчас положено . Чувствуется в книге дух жестокого средневековья.
Хм. Про Реконкисту уж очень много написано разных исторических и псевдоисторических романов, вот и решил человек немного все изменить, чтобы хоть чем то отличаться..
Мдаа... Джонс в своем репертуаре. Занятные подробности есть - магия узоров та же, это хорошо, - но стиль изложения! тут не переводчик виноват, не могли пять разных переводчиков рисовать одинаково занудную картинку. В общем, следовало бы выжать сухой остаток и переписать книгу заново - причем сделать это должен был другой автор.
Это, конечно, не Конан Роберта Говарда. Но это взгляд на Конана с современной (после Говарда прошло 80 лет) точки зрения. Написано - отлично, как со стороны языка, так и со стороны сюжета. Я эту вещь прочитал еще несколько лет назад и во всех томах серии от Локнита (вроде это Мартьянов, Хаецкая и Кижина под одним псевдонимом) жду намеков на этот роман. В общем, написано интересно. И серьезно - никто пока таких масштабных эпопей про Конана не писал.
Это кольцо, обладающее собственной волшебной волей, открывает дверь в иной мир. В странный, загадочный мир замков и туманов, блистающих доспехов и могущественного колдовства. В мир, где идет война. Война, не знающая ни жалости, ни пощады. Война между силами Света и Тьмы, меж воинами Добра и полчищами Зла, меж теми, кого черная превращает в непобедимых демонов, и теми, кто из последних сил сдерживает натиск служителей Мрака. В пылающий пожарами, ощеренный клинками мир, где победу в великой войне принесет таинственная Корона с шипами...
Красиво. Печально. Завораживающе. История о противостоянии культур. История о жестокости религии. История о неизбежности угасания цивилизации. История о людях, которые могут отбросить навязываемые обществом условности, но которые в то же время сохраняют связь с корнями своей культуры. История о любви. Перевод, конечно, мог бы быть и лучше: в нескольких местах искажен смысл оригинального текста, кое-где встречаются корявые фразы, но книга, несомненно, стоит небольших мучений. Читать всем!!!!!!!!!!!!!!! Оценка по десятибальной шкале: 10.
Мне понравилось. Где-то до 2/3 книги я была уверена, что обязательно куплю её. Конец, ИМХО, немного смазан попыткой добавить сериальности. Такое ощущение, что изначально автор писал одно, законченное произведение, а потом начал думать о сериале. Да, и ещё - мне книга очень напомнила Шалион Буджолд. Но Боги в ней не появляются, что приятно радует ;)
Читал первую часть - впечатления двойственные. С одной стороны некоторые из множества сюжетных линий поражают своей глубиной и каким-то что ли правдоподобием. Это имхо большой плюс - так психологично мало кто пишет. С другой стороны местами проскальзывет , что называется попса . Сюжетных линий и воды много, идеи доходят со скрипом. Я так думаю, что книга все же на несколько порядков выше Гипериона и где-то на децл выше Пламени над бездной . Мне показалось, что Гамильтон автор очень талантливый, но в данном случае не совсем справился с масштабами изображаемого. Хотя вообще вещь конено неординарная и поразительная. Ничего подобного по масштабам не читал.
Читать стоит. Давно уже ищу нечто подобное и вот наконец, ура, нашел. Как здесь уже говорилось к недостаткам можно отнести большое колличество сюжетных линий, но это можно пережить. Вообще в дисфункции очень здорово и реалистично создан мир, чего стоят одни био технологии. Социальная модель тоже не подкачала, все как в жизни.
Фэнтези в этом тексте не мало. Его очень мало. Формально. За вычетом двух лун, пророческих сновидений одного второстепенного персонажа и типа-как-бы-незнакомых названий и культурных придумок , - Львы Аль-Рассана могли бы называться классическим историческим романом. В крайнем разе альтернативно-историческим или криптоисторическим (разница дюже тонкая и не уловимая взглядом незаинтересованного эксперта). Однако, есть все же деталь, которая требует отнести сей текст к разделу фэнтези. А именно, хронометраж. Дело в том, что роман построен на мотивах испанской реконкисты (что сомнению не подлежит и подлежать не может, образы по крайней мере испанской стороны идентифицируются с высокой точностью), а сие историческое событие заняло в реальности более четырехсот лет (и сильно быстрее произойти не могло). Во Львах же аналогичные события целиком укладываются в сорок-пятьдесят лет :) Явное фэнтези, для тех, кто немного разбирается в истории. Эрго, роман относится к заслуженной категории исторического фэнтези. Ну а кроме того - читать не просто стоит, читать необходимо. Ибо это Кей. А он плохих и проходных текстов на-гора еще не выдавал. ПЭЭС: Лучшим романом Кея для меня все равно остается Тигана , но только за счет того, что Брандины дважды не возникают :)
Со сканированием и/или приведением отсканированного в удобочитаемый вид — то милости просим на Форум или в e-mail.
Зарегистрированные пользователи для отправки заявки на вычитку могут воспользоваться кнопкой "Хочу вычитать", расположенной под названием книги, объявленной на вычитку.
Гость
Очень хорошо. Просто девять. Не люблю артуриану - затаскали, но это и не артуриана, и не затаскано. :)
Гость
Читается легко, но времени жаль. Космобоевик ниже среднего, персонажи - троянская конница, выпиленная из однослойной фанеры. Короче, сопоставимо с худшими текстами из серии Боевые роботы .
Гость
Дружина графа Ансбаха ... Ага, и опричники барона Мюнхгаузена . Авторы вообще за языком не следят. :(
Гость
Читать действительно трудновато, но для общего образования стоит. Может даже понравится. Что касается неоригинальности... По-моему, оригинальности этой книге никак не занимать. Первый вариант ее, вроде бы, вышел в год, когда начал издаваться Властелин колец . Подозреваю, что читать сложно как раз из-за непохожести на современное фэнтези. Канонов тогда еще не определили, потому все так мрачно, потому все не как сейчас положено . Чувствуется в книге дух жестокого средневековья.
Гость
Хм. Про Реконкисту уж очень много написано разных исторических и псевдоисторических романов, вот и решил человек немного все изменить, чтобы хоть чем то отличаться..
Гость
По-правде говоря полное г...
Гость
Средне-МИФ-ическая история. Если бы я читал ее до Асприна, то непременно восхитился бы. Сейчас это уже вторично, увы.
Гость
Фигня полная. Нудно, скучно, прямолинейно и неоригинально.
Гость
Согласен. Для конины это отличный четырёхтомник.
Гость
Типичный середнячок. Прочитать раз и забыть.
Гость
Мдаа... Джонс в своем репертуаре. Занятные подробности есть - магия узоров та же, это хорошо, - но стиль изложения! тут не переводчик виноват, не могли пять разных переводчиков рисовать одинаково занудную картинку. В общем, следовало бы выжать сухой остаток и переписать книгу заново - причем сделать это должен был другой автор.
Гость
Это, конечно, не Конан Роберта Говарда. Но это взгляд на Конана с современной (после Говарда прошло 80 лет) точки зрения. Написано - отлично, как со стороны языка, так и со стороны сюжета. Я эту вещь прочитал еще несколько лет назад и во всех томах серии от Локнита (вроде это Мартьянов, Хаецкая и Кижина под одним псевдонимом) жду намеков на этот роман. В общем, написано интересно. И серьезно - никто пока таких масштабных эпопей про Конана не писал.
Гость
Прочитать можно.
Гость
Это кольцо, обладающее собственной волшебной волей, открывает дверь в иной мир. В странный, загадочный мир замков и туманов, блистающих доспехов и могущественного колдовства. В мир, где идет война. Война, не знающая ни жалости, ни пощады. Война между силами Света и Тьмы, меж воинами Добра и полчищами Зла, меж теми, кого черная превращает в непобедимых демонов, и теми, кто из последних сил сдерживает натиск служителей Мрака. В пылающий пожарами, ощеренный клинками мир, где победу в великой войне принесет таинственная Корона с шипами...
Гость
Красиво. Печально. Завораживающе. История о противостоянии культур. История о жестокости религии. История о неизбежности угасания цивилизации. История о людях, которые могут отбросить навязываемые обществом условности, но которые в то же время сохраняют связь с корнями своей культуры. История о любви. Перевод, конечно, мог бы быть и лучше: в нескольких местах искажен смысл оригинального текста, кое-где встречаются корявые фразы, но книга, несомненно, стоит небольших мучений. Читать всем!!!!!!!!!!!!!!! Оценка по десятибальной шкале: 10.
Гость
Мне понравилось. Где-то до 2/3 книги я была уверена, что обязательно куплю её. Конец, ИМХО, немного смазан попыткой добавить сериальности. Такое ощущение, что изначально автор писал одно, законченное произведение, а потом начал думать о сериале. Да, и ещё - мне книга очень напомнила Шалион Буджолд. Но Боги в ней не появляются, что приятно радует ;)
Гость
Читал первую часть - впечатления двойственные. С одной стороны некоторые из множества сюжетных линий поражают своей глубиной и каким-то что ли правдоподобием. Это имхо большой плюс - так психологично мало кто пишет. С другой стороны местами проскальзывет , что называется попса . Сюжетных линий и воды много, идеи доходят со скрипом. Я так думаю, что книга все же на несколько порядков выше Гипериона и где-то на децл выше Пламени над бездной . Мне показалось, что Гамильтон автор очень талантливый, но в данном случае не совсем справился с масштабами изображаемого. Хотя вообще вещь конено неординарная и поразительная. Ничего подобного по масштабам не читал.
Гость
Читать стоит. Давно уже ищу нечто подобное и вот наконец, ура, нашел. Как здесь уже говорилось к недостаткам можно отнести большое колличество сюжетных линий, но это можно пережить. Вообще в дисфункции очень здорово и реалистично создан мир, чего стоят одни био технологии. Социальная модель тоже не подкачала, все как в жизни.
Гость
Фэнтези в этом тексте не мало. Его очень мало. Формально. За вычетом двух лун, пророческих сновидений одного второстепенного персонажа и типа-как-бы-незнакомых названий и культурных придумок , - Львы Аль-Рассана могли бы называться классическим историческим романом. В крайнем разе альтернативно-историческим или криптоисторическим (разница дюже тонкая и не уловимая взглядом незаинтересованного эксперта). Однако, есть все же деталь, которая требует отнести сей текст к разделу фэнтези. А именно, хронометраж. Дело в том, что роман построен на мотивах испанской реконкисты (что сомнению не подлежит и подлежать не может, образы по крайней мере испанской стороны идентифицируются с высокой точностью), а сие историческое событие заняло в реальности более четырехсот лет (и сильно быстрее произойти не могло). Во Львах же аналогичные события целиком укладываются в сорок-пятьдесят лет :) Явное фэнтези, для тех, кто немного разбирается в истории. Эрго, роман относится к заслуженной категории исторического фэнтези. Ну а кроме того - читать не просто стоит, читать необходимо. Ибо это Кей. А он плохих и проходных текстов на-гора еще не выдавал. ПЭЭС: Лучшим романом Кея для меня все равно остается Тигана , но только за счет того, что Брандины дважды не возникают :)
Гость
Олаф Локнит пишет просто здорово! И это не Хаецкая и Мартьянов.