Отличный цикл, жаль, что Сев-Зап так и не выпустил третий том. А что книг про Мануэля 18 -- ничего страшного, там объем-то поменьше будет, чем у некоторых нынешних надцатитомных сериалов. А мыслей -- побольше. ;)
A mne dovol'no ponravilos' - avtor odin iz zabytych pisatelej Amerikanskogo Uga... Let 70 nazad tam zeloe fentezijnoe literaturnoe techenie bylo. Pryamo Renaissance Ujnoi literatury. Ochen nostal'gichnyj ton y nego, i mnogo archetipov... priyatno udivilo, ctho Cabella peerveli na russkij yazik - ne ojidala. No vot chto itereresno - knig pro Manuelya y Cabella, kak okazalos', aj 18! Vot teper' dumau, to li vse chitat', to li brosit i ne muchat'sya?!!
Очень сильно так себе. Определенная оригинальность в тексте есть, не спорю, но все прочие составляющие - есть только как бы. Т.е подразумеваются, а не чувствуются. В общем, в общестарджоновскую кучу, даже несмотря на заметные отклонения книги от мейнстрима-МТН... и то, МТНу она как раз соответствует.
Классика или даже скорее всего - предтеча жанра. Безусловный шедевр, хотя в наше время читается сложновато из-за несколько устаревшего стиля изложения.
Ну, во-первых, автор все же Роган, если верить традициям перевода этой аристократической скотландской фамилии. А во-вторых, вещь оказалась неожиданно хорошей. Началась как околостандартная фэнтезя по около-МТНовому завету (что-то среднее между Колесом времени и Сломанным мечом ). Но довольно быстро - благодаря активной работе именно с первоисточниками, т.е. с Эддой, Беовульфом, Мабиногионом, Калевалой, авось еще чего опознаю, - эти заветы книга переросла, причем настолько, что к середине и концу автор позволил себе в паре мест перемигнуться с Толкиеном и Муркоком, не опускаясь до плагиата. Такое - всецело уважаем.
Вот, нашел интересное интервью с Раймондом Фейстом о данной серии... почитайте... В. Имперская серия повествует о мире по другую сторону Провала, о госпоже Маре, властительнице Акомы. Сложно ли вам было писать в основном с женской точки зрения? О. Именно поэтому я писал эти книги в соавторстве с Дженни Вуртс, почти год совместной работы. Так как я никогда не был девочкой-подростком, мне нужен был кто-то, пишущий в подходящей манере. Главным героем должна была быть именно женщина. У меня были лишь идеи о начале романа и все. Начало похоже на то, как Альфред Великий стал королем Англии. К нему тоже за несколько минут до того как он должен был стать монахом прибыл Канцлер Англии и сообщил что его брат Этелред умирает и Альфред должен стать новым королем. Мне очень нравится эта история, Альфред - единственный король, названный Великим. Эту идею я применил в Имперской серии. Изначально это должна была быть одна книга, но, как и многие вещи в этой жизни, сюжет вышел из-под контроля и зажил своей собственной жизнью. В. Иногда кажется, что женские персонажи не очень популярны в классических фэнтезийных произведениях. Например, лишь Галадриэль играла важную роль во Властелине колец . В Имперской серии героиня детально проработана. Как вы создавали этот персонаж? Были ли черты, которых вы старались избежать? О. Да. Мы старались избежать двух клише: злобная ведьма, которая манипулирует мужчинами для реализации своих ужасающих планов (хотя Мара конечно же знает как ими манипулировать при необходимости) и Суперженщина т.е. красавица в кольчуге , как у Эстер Фрейшнер, Джуди Тарр или Сьюзан Шварц. Одной Зены вполне достаточно, благодарю вас. Мы хотели, чтобы Мара была компетентной, умной, осторожной, безжалостной, когда это надо, любящей. Ее мотивы должны быть ясны, иногда она делает что-то против своей натуры. Она должна была быть гадкой, когда надо, но так, чтобы читатель не отвернулся от нее. Это был сложный персонаж, но в конце концов великолепный персонаж.
Очень достойный цикл, получила массу удовольствия. Прочла все три книги, но такое ощущение, что это просто одна, но очень длинная. С нетерпением буду ждать продолжения, так как книги очень потравились именно своей жизненностью, обилием интриг и заговоров, натуральностью как сюжета, так и характеров главных героев ( немного раздражает привычка автора убивать многих персонажей как только ты начинаешьза ним пристальнее следить ). Удивительно, как человек смог написать такое большое, но очень ровное в плане качества произведение, хотя это вообщем-то скорее приключенческий чем фентезийный роман.
Если вычесть сцены всяких изнасилований и выпущенных внутренностей (с чем, по-моему, явный перебор), так очень напоминает незабвенной памяти Анжелику . И объемы текста сопоставимы. Вообще, странное сочетание: дамский роман и эдакая средневековая чернуха .
Да уж. Читается со свистом. Перепутал порядок следования книг и не заметил :) Но так жестоко убивать главных героев а потом частично оживлять... никогда не подумаешь что будет на следующей странице. Читать надо (9 из 10) Кстати четвёртая книга на английском языке запланирована на август 2004 и будет называться A Feast for Crows
Уфф, вот это компотик! Читать стало еще невозможнее, зато в качестве мозаики для игры - лучше первой части. Интересно, что собой представляет непереведенная третья? или ее перевели?
Читать можно, однако гораздо полезнее процедить текст и выдрать оттуда все названия и образы аки ту мозаику, и поиграться уже с ней. Говард - Роберт Эрвин который - но без драйва и языка... Об историзме молчу в тряпочку.
Да такой отстой, с каким я давно не сталкивался. Не знаю, где там сюжет делает крутой поворот (согласно предыдущего рецензента), но я дальше середины первого тома продвинутся не смог
Со сканированием и/или приведением отсканированного в удобочитаемый вид — то милости просим на Форум или в e-mail.
Зарегистрированные пользователи для отправки заявки на вычитку могут воспользоваться кнопкой "Хочу вычитать", расположенной под названием книги, объявленной на вычитку.
Гость
жанр: историко-приключенческий зецензия: достойное чтиво ps: плиз вторую часть
Гость
Не фантастика и не приключения. Одна из лучших исторических саг. А где вторая часть Последний зиндзя ?
Гость
Поклонников Муркока и фэнтази вообще жду в своей Цитадели!
Гость
Отличный цикл, жаль, что Сев-Зап так и не выпустил третий том. А что книг про Мануэля 18 -- ничего страшного, там объем-то поменьше будет, чем у некоторых нынешних надцатитомных сериалов. А мыслей -- побольше. ;)
Гость
A mne dovol'no ponravilos' - avtor odin iz zabytych pisatelej Amerikanskogo Uga... Let 70 nazad tam zeloe fentezijnoe literaturnoe techenie bylo. Pryamo Renaissance Ujnoi literatury. Ochen nostal'gichnyj ton y nego, i mnogo archetipov... priyatno udivilo, ctho Cabella peerveli na russkij yazik - ne ojidala. No vot chto itereresno - knig pro Manuelya y Cabella, kak okazalos', aj 18! Vot teper' dumau, to li vse chitat', to li brosit i ne muchat'sya?!!
Гость
Очень сильно так себе. Определенная оригинальность в тексте есть, не спорю, но все прочие составляющие - есть только как бы. Т.е подразумеваются, а не чувствуются. В общем, в общестарджоновскую кучу, даже несмотря на заметные отклонения книги от мейнстрима-МТН... и то, МТНу она как раз соответствует.
Гость
Одна из моих любимейших серий. Стоит читать безусловно.
Гость
Классика или даже скорее всего - предтеча жанра. Безусловный шедевр, хотя в наше время читается сложновато из-за несколько устаревшего стиля изложения.
Гость
Согласен. Первые книги заинтриговали, но развития не произошло :(
Гость
Ну, во-первых, автор все же Роган, если верить традициям перевода этой аристократической скотландской фамилии. А во-вторых, вещь оказалась неожиданно хорошей. Началась как околостандартная фэнтезя по около-МТНовому завету (что-то среднее между Колесом времени и Сломанным мечом ). Но довольно быстро - благодаря активной работе именно с первоисточниками, т.е. с Эддой, Беовульфом, Мабиногионом, Калевалой, авось еще чего опознаю, - эти заветы книга переросла, причем настолько, что к середине и концу автор позволил себе в паре мест перемигнуться с Толкиеном и Муркоком, не опускаясь до плагиата. Такое - всецело уважаем.
Гость
Вот, нашел интересное интервью с Раймондом Фейстом о данной серии... почитайте... В. Имперская серия повествует о мире по другую сторону Провала, о госпоже Маре, властительнице Акомы. Сложно ли вам было писать в основном с женской точки зрения? О. Именно поэтому я писал эти книги в соавторстве с Дженни Вуртс, почти год совместной работы. Так как я никогда не был девочкой-подростком, мне нужен был кто-то, пишущий в подходящей манере. Главным героем должна была быть именно женщина. У меня были лишь идеи о начале романа и все. Начало похоже на то, как Альфред Великий стал королем Англии. К нему тоже за несколько минут до того как он должен был стать монахом прибыл Канцлер Англии и сообщил что его брат Этелред умирает и Альфред должен стать новым королем. Мне очень нравится эта история, Альфред - единственный король, названный Великим. Эту идею я применил в Имперской серии. Изначально это должна была быть одна книга, но, как и многие вещи в этой жизни, сюжет вышел из-под контроля и зажил своей собственной жизнью. В. Иногда кажется, что женские персонажи не очень популярны в классических фэнтезийных произведениях. Например, лишь Галадриэль играла важную роль во Властелине колец . В Имперской серии героиня детально проработана. Как вы создавали этот персонаж? Были ли черты, которых вы старались избежать? О. Да. Мы старались избежать двух клише: злобная ведьма, которая манипулирует мужчинами для реализации своих ужасающих планов (хотя Мара конечно же знает как ими манипулировать при необходимости) и Суперженщина т.е. красавица в кольчуге , как у Эстер Фрейшнер, Джуди Тарр или Сьюзан Шварц. Одной Зены вполне достаточно, благодарю вас. Мы хотели, чтобы Мара была компетентной, умной, осторожной, безжалостной, когда это надо, любящей. Ее мотивы должны быть ясны, иногда она делает что-то против своей натуры. Она должна была быть гадкой, когда надо, но так, чтобы читатель не отвернулся от нее. Это был сложный персонаж, но в конце концов великолепный персонаж.
Гость
Книга мне понравилась давно... Советую прочитать.
Гость
Очень достойный цикл, получила массу удовольствия. Прочла все три книги, но такое ощущение, что это просто одна, но очень длинная. С нетерпением буду ждать продолжения, так как книги очень потравились именно своей жизненностью, обилием интриг и заговоров, натуральностью как сюжета, так и характеров главных героев ( немного раздражает привычка автора убивать многих персонажей как только ты начинаешьза ним пристальнее следить ). Удивительно, как человек смог написать такое большое, но очень ровное в плане качества произведение, хотя это вообщем-то скорее приключенческий чем фентезийный роман.
Гость
Если вычесть сцены всяких изнасилований и выпущенных внутренностей (с чем, по-моему, явный перебор), так очень напоминает незабвенной памяти Анжелику . И объемы текста сопоставимы. Вообще, странное сочетание: дамский роман и эдакая средневековая чернуха .
Гость
Все хорошо,но устал ждать продолжений.Вообще-то сюжет слегка затянут.Чувствуется,что это серия.
Гость
Да уж. Читается со свистом. Перепутал порядок следования книг и не заметил :) Но так жестоко убивать главных героев а потом частично оживлять... никогда не подумаешь что будет на следующей странице. Читать надо (9 из 10) Кстати четвёртая книга на английском языке запланирована на август 2004 и будет называться A Feast for Crows
Гость
Уфф, вот это компотик! Читать стало еще невозможнее, зато в качестве мозаики для игры - лучше первой части. Интересно, что собой представляет непереведенная третья? или ее перевели?
Гость
Читать можно, однако гораздо полезнее процедить текст и выдрать оттуда все названия и образы аки ту мозаику, и поиграться уже с ней. Говард - Роберт Эрвин который - но без драйва и языка... Об историзме молчу в тряпочку.
Гость
Да такой отстой, с каким я давно не сталкивался. Не знаю, где там сюжет делает крутой поворот (согласно предыдущего рецензента), но я дальше середины первого тома продвинутся не смог
Гость
Отличное произведение, очень понравилось, неплохой сюжет и достаточно отличный слог. Советую, примерно 7,5 баллов по 10 балльной шкале