История о том, как первый парень на деревне стал императором Визан... то бишь Видесса :) Весьма правильно и правдоподобно. По мне, Крисп Тертлдаву удался лучше всех остальных циклов.
А мне не понравилось , как будто документальный фильм про перегибы комунизма смотришь. Идея вроде светлая, люди для блага детей стараются, а на душе безрадостно.
Стиль похож на предыдущий роман, но не такой рваный. Хотя тоже создается впечатление что роман состоит из нескольких связанных между собой главными героями логически законченных вещей. Однако так как тут все крутится вокруг одних и тех же героев в более-менее однородной обстановке, то впечатление нормальное. Космический детектив в общем, где-то похожий на Кай Сэнди Иванова. Короче, понравилось больше чем предыдущий роман, однако не из тех вещей которые перечитывать буду.
Вещь на любителя. Задумка была неплохая, соединить фэнтэзи и научную фантастику. Исполнение на порядок хуже. Получилась смесь из Муркока, Вэнса, Говарда и Берроуза. Вот только коктейль составлял не самый лучший писатель Лин Картер. Делаем скидку на переводчиков и год написания (1969-й). Как и в случае с Уильямсоном - книжка представляет интерес с исторической точки зрения.
Ключевое слово именно - занудно. А еще - скучно, затянуто, вторично (кажется повторяю предыдущих ораторов, но так оно и есть). Второй сорт, б/у. По стилю может и лучше Фракса , но довольно хуже его по интересности и юмору. До читабельности Куковского Гаррета сей нудятине вообще как до Луны.
А я не согласен :) Имхо, серия и не думала вырождаться . Отличие Исолы от предыдущих книг - в изобилии метафизики. Реалистичность вышла погулять, а на смену ей пришли джейноны, богм, Хаос и прочая сверхстественная дребедень. Больше всего напомнило, кстати, Джарега . Батальные сцены не удались Брасту и на этот раз. (Есть у меня подозрение, что лучше чем в Драконе бои он уже не опишет). Сюжет иногда провисает, прихрамывает и вытягивается за уши внутренними монологами Талтоша. В принципе, средняя по уровню книга серии, но финал сделан _очень хорошо_. Как раз то, чего хотелось уже давно: Влад отправился обедать :)
Мне определенно не понравилось. Занудно. Честно говоря, я так и не понял, что автор пытался доказать постоянно заимствуя сюжетные линии из классических детективов. На пародию это не похоже - не смешно. Скорее игра: а этот кусочек откуда? Игра не затягивает. К языку претензий нет, но ровный стиль изложения не может выправить общее впечатление: фальшиво и тягуче. Оригинальные детективы куда как лучше.
Трудно сравнивать с Видящими - слишком разные вещи. Не хуже и не лучше, просто по-другому. Общее впечатление от трилогии (а это все-таки трилогия, как бы ее наши издатели не делили)- ярко,волшебно,динамично (да не обманет скучное начало - перед тем, как играть, нужно расставить фигуры)и прекрасно написано. Читать рекомендуется после Видящих (хоть и не прямое продолжение, но действие происходит в том же мире)и внимательно присматриваться к героям, чтобы не пропустить старого знакомого (или все-таки знакомую?:))из Шести Герцогств. Радует качество перевода, хотя, на мой взгляд, некоторые имена и названия лучше бы оставить непереведенными: город Bingtown стал Удачным, корабль Vivacia - Проказницей , а женщина по имени Amber - Янтарь.
Стэплдон повлиял на современную фантастику (и технологическую, и фэнтэзи) и мощно, и незаметно - потому что опосредованно. Для фантастики он такая же фигура, как Борхес для постмодернизма. Эко все вышло из нескольких строчек Борхеса, и по духу и по смыслу, но кто же будет их прослеживать. Взять косточку, размолоть ее и приготовить из нее суп - так делалось с Борхесом, так же делается и с идеями Стэплдона. Правда, в 30-е годы, когда Стэплдон писал главные вещи, сходные космогонически-страшные штуки в немножко смешном духе Эдгара По и Леонида Андреева встречались (скажем, Говарда Лавкрафта) - но Стэплдон дал мироощущению времени масштаб и религиозную убедительность. Масштаб Стэплдона, как мне кажется, скрыт не столько в объемности его небесного путешествия, сколько в серьезности его намерений. Он писал не для развлечения дам и ставил себе цели, которые по плечу лишь . Поэтому он и стал тем, кем стал - вождем племени, глядящим с недоступного и малолюдного утеса на шумное развитие своего потомства. Кому нужно читать Стэплдона? Тому, что хочет знать, где истоки , на чем учился игре выдумывания цивилизаций автор , тому, кого взяло за сердце случайно прочитанное Клайва Люьиса и кому жаль, что никто не напишет новое . Тому, кто согласен, что книги пишутся от полноты сердца, а не от скудости кармана.
Затравка у романа просто отличная, прям для редактора сделана, чтоб сразу в мусорку не отправил. А сам роман составляют десяток слегка связанных сказок на любителя. Вобщем, читать вполне можно, но ничего особенного не ждите.
Совместный с А.Коулом цикл о Стэне был гораздо лучше, и вообще их отдельные вещи значительно хуже, чем совместные. Книга скушноватая и какая-то вся вторичная, нет динамики, нет того мягкого юмора. Оценка - 6.
Хуже, чем сага про Убийцу. Слишком неторопливое повествование. Смотришь уже середина книги, а все еще вступление, интрига не развязана и одни только намеки. Перед сном, как снотворное будет в самый раз. Было столько ожиданий, но, увы...
Со сканированием и/или приведением отсканированного в удобочитаемый вид — то милости просим на Форум или в e-mail.
Зарегистрированные пользователи для отправки заявки на вычитку могут воспользоваться кнопкой "Хочу вычитать", расположенной под названием книги, объявленной на вычитку.
Гость
История о том, как первый парень на деревне стал императором Визан... то бишь Видесса :) Весьма правильно и правдоподобно. По мне, Крисп Тертлдаву удался лучше всех остальных циклов.
Гость
Клёвая книга, если не относится к ней серьёзно. Перечитывать скорее всего буду, но свою порцию удовольствия я получил 8-))
Гость
Мне понравились все книги Браста, но главным героем является Сетра Лавруд!!!
Гость
А мне не понравилось , как будто документальный фильм про перегибы комунизма смотришь. Идея вроде светлая, люди для блага детей стараются, а на душе безрадостно.
Гость
Давно-давно читала эту книгу, а теперь перечитала с огромным удовольствием. Клаасная вещь, невозможно оторваться!!!
Гость
Стиль похож на предыдущий роман, но не такой рваный. Хотя тоже создается впечатление что роман состоит из нескольких связанных между собой главными героями логически законченных вещей. Однако так как тут все крутится вокруг одних и тех же героев в более-менее однородной обстановке, то впечатление нормальное. Космический детектив в общем, где-то похожий на Кай Сэнди Иванова. Короче, понравилось больше чем предыдущий роман, однако не из тех вещей которые перечитывать буду.
Гость
Вещь на любителя. Задумка была неплохая, соединить фэнтэзи и научную фантастику. Исполнение на порядок хуже. Получилась смесь из Муркока, Вэнса, Говарда и Берроуза. Вот только коктейль составлял не самый лучший писатель Лин Картер. Делаем скидку на переводчиков и год написания (1969-й). Как и в случае с Уильямсоном - книжка представляет интерес с исторической точки зрения.
Гость
Действительно, необходим форум! На нем мы бы смогли выяснить, откуда растут ноги у Алекса Орлова и иже с ними.
Гость
Полная ерунда. Жаль потерянного времени.Читать не стоит совсем. Поклонникам жанра рекомендую серию Алекса Орлова Тени войны . Почти все есть в сети.
Гость
Ключевое слово именно - занудно. А еще - скучно, затянуто, вторично (кажется повторяю предыдущих ораторов, но так оно и есть). Второй сорт, б/у. По стилю может и лучше Фракса , но довольно хуже его по интересности и юмору. До читабельности Куковского Гаррета сей нудятине вообще как до Луны.
Гость
А я не согласен :) Имхо, серия и не думала вырождаться . Отличие Исолы от предыдущих книг - в изобилии метафизики. Реалистичность вышла погулять, а на смену ей пришли джейноны, богм, Хаос и прочая сверхстественная дребедень. Больше всего напомнило, кстати, Джарега . Батальные сцены не удались Брасту и на этот раз. (Есть у меня подозрение, что лучше чем в Драконе бои он уже не опишет). Сюжет иногда провисает, прихрамывает и вытягивается за уши внутренними монологами Талтоша. В принципе, средняя по уровню книга серии, но финал сделан _очень хорошо_. Как раз то, чего хотелось уже давно: Влад отправился обедать :)
Гость
Мне определенно не понравилось. Занудно. Честно говоря, я так и не понял, что автор пытался доказать постоянно заимствуя сюжетные линии из классических детективов. На пародию это не похоже - не смешно. Скорее игра: а этот кусочек откуда? Игра не затягивает. К языку претензий нет, но ровный стиль изложения не может выправить общее впечатление: фальшиво и тягуче. Оригинальные детективы куда как лучше.
Гость
Трудно сравнивать с Видящими - слишком разные вещи. Не хуже и не лучше, просто по-другому. Общее впечатление от трилогии (а это все-таки трилогия, как бы ее наши издатели не делили)- ярко,волшебно,динамично (да не обманет скучное начало - перед тем, как играть, нужно расставить фигуры)и прекрасно написано. Читать рекомендуется после Видящих (хоть и не прямое продолжение, но действие происходит в том же мире)и внимательно присматриваться к героям, чтобы не пропустить старого знакомого (или все-таки знакомую?:))из Шести Герцогств. Радует качество перевода, хотя, на мой взгляд, некоторые имена и названия лучше бы оставить непереведенными: город Bingtown стал Удачным, корабль Vivacia - Проказницей , а женщина по имени Amber - Янтарь.
Гость
Стэплдон повлиял на современную фантастику (и технологическую, и фэнтэзи) и мощно, и незаметно - потому что опосредованно. Для фантастики он такая же фигура, как Борхес для постмодернизма. Эко все вышло из нескольких строчек Борхеса, и по духу и по смыслу, но кто же будет их прослеживать. Взять косточку, размолоть ее и приготовить из нее суп - так делалось с Борхесом, так же делается и с идеями Стэплдона. Правда, в 30-е годы, когда Стэплдон писал главные вещи, сходные космогонически-страшные штуки в немножко смешном духе Эдгара По и Леонида Андреева встречались (скажем, Говарда Лавкрафта) - но Стэплдон дал мироощущению времени масштаб и религиозную убедительность. Масштаб Стэплдона, как мне кажется, скрыт не столько в объемности его небесного путешествия, сколько в серьезности его намерений. Он писал не для развлечения дам и ставил себе цели, которые по плечу лишь . Поэтому он и стал тем, кем стал - вождем племени, глядящим с недоступного и малолюдного утеса на шумное развитие своего потомства. Кому нужно читать Стэплдона? Тому, что хочет знать, где истоки , на чем учился игре выдумывания цивилизаций автор , тому, кого взяло за сердце случайно прочитанное Клайва Люьиса и кому жаль, что никто не напишет новое . Тому, кто согласен, что книги пишутся от полноты сердца, а не от скудости кармана.
Гость
Согласна с предыдущей рецензией, прочитав пол. романа я поняла, что все еще жду его начала и читаю все это как пролог, который никак не кончается.
Гость
Затравка у романа просто отличная, прям для редактора сделана, чтоб сразу в мусорку не отправил. А сам роман составляют десяток слегка связанных сказок на любителя. Вобщем, читать вполне можно, но ничего особенного не ждите.
Гость
Достойно удивления... Автору удалось маленькое чудо: Почти выродившаяся серия получила новую жизнь.
Гость
Совместный с А.Коулом цикл о Стэне был гораздо лучше, и вообще их отдельные вещи значительно хуже, чем совместные. Книга скушноватая и какая-то вся вторичная, нет динамики, нет того мягкого юмора. Оценка - 6.
Гость
Сильно напоминает сериал про Стэна того же автора. Сложно дать оценку, поскольку это только первая книга из тетралогии.
Гость
Хуже, чем сага про Убийцу. Слишком неторопливое повествование. Смотришь уже середина книги, а все еще вступление, интрига не развязана и одни только намеки. Перед сном, как снотворное будет в самый раз. Было столько ожиданий, но, увы...