Про спецустройство очевидно надо первую книгу смотреть(которой нет),вообще - не факт что императрица прошла через в точности тот же процесс что и остальные Мертвые. По поводу ядерного удара-Военным Советом эта идея обсуждалось, Если бы Александр не смылся с Легиса-то приказ на ядерный удар он был получил.
Книга неплохая(хотя аннотация на мой взгляд не совсем соотвествует содержанию) Жанр-исходно(в первых трех книгах) была чистая фэнтэзи, в пятой-какойто гибрид... Государство, с изначально чисто магической ориентацией - вынуждено развивать промышленность(пусть на магической основе) для войны. Хотя корни фэнтэзи дают о себе знать - ну почему например к Тиане было не приставить с самого начала охрану, почему не давать ее ВСЕМ мастерам?(хотя ее эффективность,учитывая то, кто был шпионом-отдельный вопрос). Почему при попытке захвата, ни до кого не доходит что Тиане неплохо бы сообщить что ее _спасать_ идут(хотябы покричать в мегафон) а не убивать? Читать можно - даже тем кому первые три книги не понравились. p.s.Общее содержание: ВСЕ кто Тиане встречался - ее кидали рано или поздно(про историю на заводе она же не знает) P.s.А четвертой книги(а также 6-й,etc) нет ни у кого?
Да, давно я читал эту книгу... Читал с интересом ... Но это были совсем другие времена , жизнь была спокойна и проста и хотелось почитать чего-то эдакого мрачновато, готического запутанного и главное далекого от сюда ....
Вы ошибаетесь. Автор предыдущего сообщения не является глубоко верующим воцерковленным человеком. Однако этот факт не мешает ему считать, что излишняя славянизация (православизация) текста совершенно неуместна. Важен контекст, это во-первых. А во-вторых, с вашей точки зрения различий, может быть, и не много. Но если подходить с точки зрения ревнителей веры, имеем простой и прискорбный факт: православные и для католиков и для протестантов, всего лишь раскольники и фактические враги настоящего правильного христианства. Эта ситуация, впрочем, не изменилась и сегодня. За всеми реверансами в адрес друг друга подкладка одна: истинная вера только у нас, а вы все - [censored]. И вот как раз это, на мой взгляд, наиболее печально. И именно об этом, кстати, и книга. PS. Между прочим, эпитет благоразумный (а также добрый или раскаявшийся ) по отношению к разбойнику не является евангельским -- в том смысле, что в тексте Библии он не употребляется. Это изобретение комментаторов Книги, описательное именование придуманное позже.
не успела дописать. Продолжу: то, что автор предыдущего послания убежден, что православная традиция НАСТОЛЬКО отличается от католической и протестантской - печально, но объяснимо для глубоко верующего воцерковленного человека, каким он, без всяких сомнений, является. А я пойду и Хозяйку Блосхолма почитаю.
Вроде все в книге есть: и запутанный сюжет, и исторические факты, и непростые отношения героев, а скучно - аж скулы воротит. Добросовестная ремесленная поделка. Что касается доброго разбойника , то евангельский текст в русской традиции традиционно используется в синодальном переводе, вне зависимости от того, о какой христианской деноминации идет речь (или следуют специальные оговорки). Иуда - всегда Иуда. То, что автор предыдущего высказывания убежден, что православная традиция НАСТОЛЬКО
Вообще-то добрый или благоразумный разбойник здесь как раз совершенно не к месту. Эти варианты придают сугубо православный, славянский оттенок, что совершенно не нужно. Речь идет о католическо-протестантской распре, в которой никакие православные персонажи не участвуют. Хотя Раскаявшийся Вор да еще с постоянным написанием с прописных букв, тоже не сахар. Лучше бы было использовать нейтральный вариант раскаявшийся разбойник . В целом о книге. Неплохо. Хотя, конечно, какие-то отдельные параллели с Именем розы найти можно. Также можно увидеть, например, некие отдаленные отзвуки Лунного камня (сцены на болоте). Но в целом книга вполне достойная. Главное в ней, на мой взгляд, не детективная интрига как таковая -- а то, что стоит за ней.
Эта книга изменила меня не изнутри. Нет... ее сила простерлась в материально-физическую область мира. Благодаря этой книге у меня мгновенно деформируются талисманы. Стоит мне только подумать: ага, это теперь мой талисман, как вещь ломается, портится, т.д, т.е. талисманом быть больше не может. Уже за одну эту силу можно полюбить книгу. Но я ее люблю просто за то, что она классная:)!
Ну, там тоже люди... Было бы странно, если бы они полностью были бы отделены от мира и его достоинств и недостатков. Учитывая, что это в общем-то, довольно закрытые миры, там, наверное, почище, чем на коммунальной кухне... Идеал, он только в теории существует. Все делается реальными людьми с их достоинствами и недостатками. Вопрос, по-моему, заключается в направлении движения (туда или не туда). (Все имхо)... И, вообще, речь не о недостатках конфессий, а о книге. По-моему, очень неплохо. 7-8 по 10-бальной шкале.
Я в детстве-юности много раз за нее бралась, но так и не смогла прочитать. Что-то в ней меня вечно отталкивало. А теперь уже и резона нет. Совсем другие книги читаю.
Более чем вторично, и даже третично, хотя читать можно. перевод и редактура оставляют желать . Ну ладно проблему с именами названиями, но уж хотя евангельского персонажа, из-за мощей которого дело заварилось, можно было не назыать раскаявшимся Вором. В русской традиции он называется добрый разбойник .
А вот это совсем недавно. По решению патриарха Иринея, одной из израильских компаний, принадлежащей евреям, были сданы в долгосрочную аренду (на 199 лет) два отеля в старой части Иерусалима и земельные участки, на которых они расположены. Это малая часть той власти за которую идут дрязги. А вот какие банки принадлежат церкви и как архиепископы и еже сними ездят на 600 мерсах тоже умолчим. :)
Со сканированием и/или приведением отсканированного в удобочитаемый вид — то милости просим на Форум или в e-mail.
Зарегистрированные пользователи для отправки заявки на вычитку могут воспользоваться кнопкой "Хочу вычитать", расположенной под названием книги, объявленной на вычитку.
Гость
4 есть у нас, а 6 еще не переводилась на русский язык
Гость
Про спецустройство очевидно надо первую книгу смотреть(которой нет),вообще - не факт что императрица прошла через в точности тот же процесс что и остальные Мертвые. По поводу ядерного удара-Военным Советом эта идея обсуждалось, Если бы Александр не смылся с Легиса-то приказ на ядерный удар он был получил.
Гость
Книга неплохая(хотя аннотация на мой взгляд не совсем соотвествует содержанию) Жанр-исходно(в первых трех книгах) была чистая фэнтэзи, в пятой-какойто гибрид... Государство, с изначально чисто магической ориентацией - вынуждено развивать промышленность(пусть на магической основе) для войны. Хотя корни фэнтэзи дают о себе знать - ну почему например к Тиане было не приставить с самого начала охрану, почему не давать ее ВСЕМ мастерам?(хотя ее эффективность,учитывая то, кто был шпионом-отдельный вопрос). Почему при попытке захвата, ни до кого не доходит что Тиане неплохо бы сообщить что ее _спасать_ идут(хотябы покричать в мегафон) а не убивать? Читать можно - даже тем кому первые три книги не понравились. p.s.Общее содержание: ВСЕ кто Тиане встречался - ее кидали рано или поздно(про историю на заводе она же не знает) P.s.А четвертой книги(а также 6-й,etc) нет ни у кого?
Гость
В принципе книга замечательная. Не понравился только момент с преображением главзлодея в конце (кто читал, понимает, о чем я).
Гость
А все равно хорошие 9 книг получились. По сравнению с полученным удовольствием все найденные недочеты просто мелочь.
Гость
В догонку ... Серия назвается Хроники Черного меча
Гость
Да, давно я читал эту книгу... Читал с интересом ... Но это были совсем другие времена , жизнь была спокойна и проста и хотелось почитать чего-то эдакого мрачновато, готического запутанного и главное далекого от сюда ....
Гость
Вы ошибаетесь. Автор предыдущего сообщения не является глубоко верующим воцерковленным человеком. Однако этот факт не мешает ему считать, что излишняя славянизация (православизация) текста совершенно неуместна. Важен контекст, это во-первых. А во-вторых, с вашей точки зрения различий, может быть, и не много. Но если подходить с точки зрения ревнителей веры, имеем простой и прискорбный факт: православные и для католиков и для протестантов, всего лишь раскольники и фактические враги настоящего правильного христианства. Эта ситуация, впрочем, не изменилась и сегодня. За всеми реверансами в адрес друг друга подкладка одна: истинная вера только у нас, а вы все - [censored]. И вот как раз это, на мой взгляд, наиболее печально. И именно об этом, кстати, и книга. PS. Между прочим, эпитет благоразумный (а также добрый или раскаявшийся ) по отношению к разбойнику не является евангельским -- в том смысле, что в тексте Библии он не употребляется. Это изобретение комментаторов Книги, описательное именование придуманное позже.
Гость
Книга значительно лучше, чем можно предположить на основании аннотации. Неожиданно интересно.
Гость
не успела дописать. Продолжу: то, что автор предыдущего послания убежден, что православная традиция НАСТОЛЬКО отличается от католической и протестантской - печально, но объяснимо для глубоко верующего воцерковленного человека, каким он, без всяких сомнений, является. А я пойду и Хозяйку Блосхолма почитаю.
Гость
Вроде все в книге есть: и запутанный сюжет, и исторические факты, и непростые отношения героев, а скучно - аж скулы воротит. Добросовестная ремесленная поделка. Что касается доброго разбойника , то евангельский текст в русской традиции традиционно используется в синодальном переводе, вне зависимости от того, о какой христианской деноминации идет речь (или следуют специальные оговорки). Иуда - всегда Иуда. То, что автор предыдущего высказывания убежден, что православная традиция НАСТОЛЬКО
Гость
Вообще-то добрый или благоразумный разбойник здесь как раз совершенно не к месту. Эти варианты придают сугубо православный, славянский оттенок, что совершенно не нужно. Речь идет о католическо-протестантской распре, в которой никакие православные персонажи не участвуют. Хотя Раскаявшийся Вор да еще с постоянным написанием с прописных букв, тоже не сахар. Лучше бы было использовать нейтральный вариант раскаявшийся разбойник . В целом о книге. Неплохо. Хотя, конечно, какие-то отдельные параллели с Именем розы найти можно. Также можно увидеть, например, некие отдаленные отзвуки Лунного камня (сцены на болоте). Но в целом книга вполне достойная. Главное в ней, на мой взгляд, не детективная интрига как таковая -- а то, что стоит за ней.
Гость
Спасибо. Мне тоже понравились эти фанфики. Больше всего - разговор Шута и Кетриккен.
Гость
Эта книга изменила меня не изнутри. Нет... ее сила простерлась в материально-физическую область мира. Благодаря этой книге у меня мгновенно деформируются талисманы. Стоит мне только подумать: ага, это теперь мой талисман, как вещь ломается, портится, т.д, т.е. талисманом быть больше не может. Уже за одну эту силу можно полюбить книгу. Но я ее люблю просто за то, что она классная:)!
Гость
Ну, там тоже люди... Было бы странно, если бы они полностью были бы отделены от мира и его достоинств и недостатков. Учитывая, что это в общем-то, довольно закрытые миры, там, наверное, почище, чем на коммунальной кухне... Идеал, он только в теории существует. Все делается реальными людьми с их достоинствами и недостатками. Вопрос, по-моему, заключается в направлении движения (туда или не туда). (Все имхо)... И, вообще, речь не о недостатках конфессий, а о книге. По-моему, очень неплохо. 7-8 по 10-бальной шкале.
Гость
Я в детстве-юности много раз за нее бралась, но так и не смогла прочитать. Что-то в ней меня вечно отталкивало. А теперь уже и резона нет. Совсем другие книги читаю.
Гость
Вообще-то - благоразумный разбойник .
Гость
Давно читал.. тогда читать было приятно. Сейчас - не знаю.
Гость
Более чем вторично, и даже третично, хотя читать можно. перевод и редактура оставляют желать . Ну ладно проблему с именами названиями, но уж хотя евангельского персонажа, из-за мощей которого дело заварилось, можно было не назыать раскаявшимся Вором. В русской традиции он называется добрый разбойник .
Гость
А вот это совсем недавно. По решению патриарха Иринея, одной из израильских компаний, принадлежащей евреям, были сданы в долгосрочную аренду (на 199 лет) два отеля в старой части Иерусалима и земельные участки, на которых они расположены. Это малая часть той власти за которую идут дрязги. А вот какие банки принадлежат церкви и как архиепископы и еже сними ездят на 600 мерсах тоже умолчим. :)