Произведение относится к жанру фэнтези лишь постольку поскольку. То, что автор почти чисто детективный роман, замешанный на политике и военных тайнах, решил разбавить магией, положительно на интересности книги не сказалось. Повествование воспринималось нудно. Персонажи, конечно, живые, и хорошо прорисованные, а главный герой – эдакий спокойный английский джентльмен. Однако, роман получился неинтересным. Приходилось заставлять себя читать, а удовлетворения от такого чтения много нет получишь. Если сравнить, например, эту книгу и «Лайама Ренфорда» Д. Худа, то мир, нарисованный Р. Гарретом, покажется абсолютно блеклым, и максимально близким к реальности: нет в нем ни тайн, ни неведомых созданий, ни неведомых земель. Что-то вроде параллельной реальности. Но, поклонники детектива, найдут для себя в этой книге головоломное преступление, и не менее неожиданного его виновника. Лорд Дарси, подобно Шерлоку Холмсу, блестяще справится с разрешением этой загадки.
Я кое-какие вещи Черри, в том числе первую часть Dreamstone, сумел нарыть в оригиналах в DC++, но далеко не все. :( // Насчет эльфов - согласен... у меня с первого стародавнего прочтения этой книги правильным эталоном воспринимаются именно образы из нее.
Во-во! даже славянские ее напевы издали, хотя они слабые очень, видимо, поэтому их еще можно встретить, что слабо раскупаются. А хороших вещей не переиздают :(
Рекомендую, хотя в моих рекомендациях Черри не нуждается. Почему её так мало издают? Где Врата изгнанников ? И всё остальное. Сколько можно ждать? Всякой мути издали целую гору.
Ложка меда: автору надо отдать должное – он владеет искусством складывать из слов очень достойные предложения. Из всего повествования процентов двадцать еще можно отнести к литературе, в том ее значение, которое обычно подразумевается под этим словом, – к совокупности письменных и печатных произведений народа, эпохи, или всего человечества, а также к виду искусства. Сюжет присутствует. Развитие сюжета – имеет место. Концовка под стать роману. Тень овладел-таки фокусом с монетой, с женой все вопросы решил, со своим происхождением разобрался, утер нос богам, раскрыл преступления Приозерья (есть в этом что-то от «Твин Пикс»), и вернул глаз Одину. С этим все понятно. Нефтеналивной танкер дегтя: муторно, долго, и нудно, автор ведет нас по миру своего извращенного мироощущения, воспаленного желанием создавать, не зависимо от качества создаваемого, и навязывая лишенные смысла и логики идеи. Никогда бы не подумал, что этот человек написал «Задверье» несколько лет назад. Геймановский почерк, конечно, присутствует, но неужели за четыре года можно так сильно измениться не в лучшую сторону? Оказывается можно. Остальные восемьдесят процентов сего «желто-бульварного чтива», не только абсолютно разочаровывают, но и ставят Нила Геймана в разряд низкопробных бумагомарателей. Жаль, что именно он написал этот бред, да еще и раздул ничего не значащую пустышку до достаточно ощутимых размеров. Если «Коралайн» написана кратко, и вся суть высказана емко и понятно, то «Американские боги» - полная противоположность. И пусть кто-то скажет, что сравнивать сказки и «взрослые романы» нельзя, позволю себе не согласиться – сравнивать всегда можно, если за основу брать внутренний стержень передаваемых писателем идей, на котором крепится все остальное повествование. А здесь этот самый стержень прогнил до состояния мягкого, испортившегося теста, т.е. его место занимает что-то аморфное и непонятное. Автор просто взял, и вылил всякую ерунду из своей головы на ничего не подозревающего читателя. А ведь большое число читателей в восхищении. Почему? Все очень просто – вкус, хоть о нем и говорят, что он индивидуален, результат не только воспитания, окружения и направленности жизненных интересов, но и наличия работы над состоянием своего внутреннего содержимого. И если в этом направлении ничего по отношению к себе не предпринимать, налицо будет то, что частенько можно наблюдать вокруг сегодня – в почете становится то, что по своей сути на всем понятном языке называется «мусором». Кому-то мой отзыв может показаться достаточно жестким, но поверьте – мне нравится, как пишет Гейман, однако данная его «работа», полностью разочаровала. Надеюсь, это будет редким исключением из правил.
Еще до конца не прочитал, но это классная сага... давно ничего такого не читал. Немного напоминает Сильмариллион . Вообще меня Черри радует, у нее есть еще трилогия Шон джир кажется угасающее солнце. Тоже замечательная вещь, всем рекомендую....
Да, действительно потрясающая книга, и действительно на любителя. Точно одно - это лучшее произведение про эльфов :) С тех пор как я был студентом и увлекался фентези прошло лет 10, даже побольше, фентези надоело, Толкина к примеру посмотреть могу, а перечитывать не тянет - а Эльфийский камень сна перечитываю как минимум раз в год, и каждый раз словно в первый... Жаль что не нашел ничего что можно было бы поставить рядом.
Немного страшноватая сказка (если страхи давно минувшего детства еще не покинули Вас), с примесью сюрреализма и гротеска. Ничего выдающегося в повествовании замечено не было, и поэтому абсолютно не понятно за что тут давать литературные премии. Написано хорошо, но высоких оценок не заслуживает. Можно читать даже родителям :).
Кстати, и аннотация - неправильная (не веками в рабстве, а всего 7 лет...) и переводчик слишком часто не врубается в происходящее и оставляет вместо связного текста набор слов...
Баллов 6-7... Концовка отсутствует ваще. Что, почему и для чего делают герои - непонятно. Посмотрю продолжение - если и дальше в том же духе - читать смысла не вижу...
Ну, оценка - твердая пятерка... Жалко, только, что по 10-бальной шкале... В книге перечислен набор событий, логически друг с другом мало связанных и автором необъясняемых. Это как зарисовки художника на какую-нибудь тему. несколько может оказаться интересными, но цельной картины за ними не проглядывает...
Ну, что ж, учитывая то, что это было написано тридцать два года назад, можно сделать некоторое послабление в отношении восприятия книги. Но, возраст не настолько важен, потому что если взять, например, в руки книгу Эдмонда Гамильтона, который написал свои мощные вещи пятьдесят лет назад, то сразу становится понятно, кто что из себя представляет. «Мир-Кольцо» - тут никто не спорит – задумка грандиозная и достойная, но данное творение вышло местами практически не перевариваемым. Возможно все дело в соавторстве, потому что «Проект «Барсум» тоже особых восторгов, мягко говоря, не вызывает, хотя «Парк Грез» еще читать как-то можно. Роман «Мошка…» получился процентов на тридцать настолько нудным, что для того чтобы его дочитать, приходилось, и не один раз, заставлять себя вчитываться в абсолютно тупые и ненужные диалоги, которые по нудности и отсутствию смысловой нагрузки опережают многие современные сериалы. Это не просто очень сильно портит книгу, но и делает ее не интересной. А ведь книга, на самом-то деле неплохая. Убрать лишний, пустой объем, и пойдет на ура. Тут и морально-этические проблемы первого контакта, и психология, и биология инопланетян, и социальные проблемы; много чего еще затронули авторы в этом романе. Правда, теперь уже поздно что-то исправлять – слишком много времени прошло, и слишком много людей еще будет разочаровано там, где должно быть, по крайней мере, заинтересовано.
Напоминает книги из цикла «Темная Сторона» Саймона Грина, с примесью атмосферы игры «Planescape Tormеnt». Повествование нельзя однозначно отнести к доброму или злому – здесь есть все. Роман получился хороший, читать его легко, и что самое важное, интересно (при условии, что понравится мрачность антуража). Концовка логическая и предполагаемая – так и должно было быть, после всех приключений, и изменений в мироощущении и образе жизни главного героя. Жаль, что нет продолжения.
Очень приятный главный герой, интересные приключения. Немного затянуто, однако легко читается. Есть в романе что-то давно забытое, доброе. Не могу сказать, что действие происходит в Средиземье, но что-то такое, едва уловимое, присутствует. Не шедевр, но продолжение прочту с интересом.
Со сканированием и/или приведением отсканированного в удобочитаемый вид — то милости просим на Форум или в e-mail.
Зарегистрированные пользователи для отправки заявки на вычитку могут воспользоваться кнопкой "Хочу вычитать", расположенной под названием книги, объявленной на вычитку.
Гость
Тема не нова. Жан Рэ (или Рэй) книга Мальпетюрьи . Исхудавшие БОГИ из-за отсутствия веры. Желязны и т.д.
Гость
Произведение относится к жанру фэнтези лишь постольку поскольку. То, что автор почти чисто детективный роман, замешанный на политике и военных тайнах, решил разбавить магией, положительно на интересности книги не сказалось. Повествование воспринималось нудно. Персонажи, конечно, живые, и хорошо прорисованные, а главный герой – эдакий спокойный английский джентльмен. Однако, роман получился неинтересным. Приходилось заставлять себя читать, а удовлетворения от такого чтения много нет получишь. Если сравнить, например, эту книгу и «Лайама Ренфорда» Д. Худа, то мир, нарисованный Р. Гарретом, покажется абсолютно блеклым, и максимально близким к реальности: нет в нем ни тайн, ни неведомых созданий, ни неведомых земель. Что-то вроде параллельной реальности. Но, поклонники детектива, найдут для себя в этой книге головоломное преступление, и не менее неожиданного его виновника. Лорд Дарси, подобно Шерлоку Холмсу, блестяще справится с разрешением этой загадки.
Гость
Я кое-какие вещи Черри, в том числе первую часть Dreamstone, сумел нарыть в оригиналах в DC++, но далеко не все. :( // Насчет эльфов - согласен... у меня с первого стародавнего прочтения этой книги правильным эталоном воспринимаются именно образы из нее.
Гость
Во-во! даже славянские ее напевы издали, хотя они слабые очень, видимо, поэтому их еще можно встретить, что слабо раскупаются. А хороших вещей не переиздают :(
Гость
Рекомендую, хотя в моих рекомендациях Черри не нуждается. Почему её так мало издают? Где Врата изгнанников ? И всё остальное. Сколько можно ждать? Всякой мути издали целую гору.
Гость
Ложка меда: автору надо отдать должное – он владеет искусством складывать из слов очень достойные предложения. Из всего повествования процентов двадцать еще можно отнести к литературе, в том ее значение, которое обычно подразумевается под этим словом, – к совокупности письменных и печатных произведений народа, эпохи, или всего человечества, а также к виду искусства. Сюжет присутствует. Развитие сюжета – имеет место. Концовка под стать роману. Тень овладел-таки фокусом с монетой, с женой все вопросы решил, со своим происхождением разобрался, утер нос богам, раскрыл преступления Приозерья (есть в этом что-то от «Твин Пикс»), и вернул глаз Одину. С этим все понятно. Нефтеналивной танкер дегтя: муторно, долго, и нудно, автор ведет нас по миру своего извращенного мироощущения, воспаленного желанием создавать, не зависимо от качества создаваемого, и навязывая лишенные смысла и логики идеи. Никогда бы не подумал, что этот человек написал «Задверье» несколько лет назад. Геймановский почерк, конечно, присутствует, но неужели за четыре года можно так сильно измениться не в лучшую сторону? Оказывается можно. Остальные восемьдесят процентов сего «желто-бульварного чтива», не только абсолютно разочаровывают, но и ставят Нила Геймана в разряд низкопробных бумагомарателей. Жаль, что именно он написал этот бред, да еще и раздул ничего не значащую пустышку до достаточно ощутимых размеров. Если «Коралайн» написана кратко, и вся суть высказана емко и понятно, то «Американские боги» - полная противоположность. И пусть кто-то скажет, что сравнивать сказки и «взрослые романы» нельзя, позволю себе не согласиться – сравнивать всегда можно, если за основу брать внутренний стержень передаваемых писателем идей, на котором крепится все остальное повествование. А здесь этот самый стержень прогнил до состояния мягкого, испортившегося теста, т.е. его место занимает что-то аморфное и непонятное. Автор просто взял, и вылил всякую ерунду из своей головы на ничего не подозревающего читателя. А ведь большое число читателей в восхищении. Почему? Все очень просто – вкус, хоть о нем и говорят, что он индивидуален, результат не только воспитания, окружения и направленности жизненных интересов, но и наличия работы над состоянием своего внутреннего содержимого. И если в этом направлении ничего по отношению к себе не предпринимать, налицо будет то, что частенько можно наблюдать вокруг сегодня – в почете становится то, что по своей сути на всем понятном языке называется «мусором». Кому-то мой отзыв может показаться достаточно жестким, но поверьте – мне нравится, как пишет Гейман, однако данная его «работа», полностью разочаровала. Надеюсь, это будет редким исключением из правил.
Гость
Еще до конца не прочитал, но это классная сага... давно ничего такого не читал. Немного напоминает Сильмариллион . Вообще меня Черри радует, у нее есть еще трилогия Шон джир кажется угасающее солнце. Тоже замечательная вещь, всем рекомендую....
Гость
Да, действительно потрясающая книга, и действительно на любителя. Точно одно - это лучшее произведение про эльфов :) С тех пор как я был студентом и увлекался фентези прошло лет 10, даже побольше, фентези надоело, Толкина к примеру посмотреть могу, а перечитывать не тянет - а Эльфийский камень сна перечитываю как минимум раз в год, и каждый раз словно в первый... Жаль что не нашел ничего что можно было бы поставить рядом.
Гость
Книга полностью в стиле предыдущей серии The Heritage. Мне понравилась.
Гость
Немного страшноватая сказка (если страхи давно минувшего детства еще не покинули Вас), с примесью сюрреализма и гротеска. Ничего выдающегося в повествовании замечено не было, и поэтому абсолютно не понятно за что тут давать литературные премии. Написано хорошо, но высоких оценок не заслуживает. Можно читать даже родителям :).
Гость
Слабовато. Язык автора беден и не ярок. Читается с трудом, уж очень много раздумий и ненужных воспоминаний главной героини.
Гость
Потрясающая книга... хотя вполне могу представить, что на любителя.
Гость
Кстати, и аннотация - неправильная (не веками в рабстве, а всего 7 лет...) и переводчик слишком часто не врубается в происходящее и оставляет вместо связного текста набор слов...
Гость
Баллов 6-7... Концовка отсутствует ваще. Что, почему и для чего делают герои - непонятно. Посмотрю продолжение - если и дальше в том же духе - читать смысла не вижу...
Гость
Ну, оценка - твердая пятерка... Жалко, только, что по 10-бальной шкале... В книге перечислен набор событий, логически друг с другом мало связанных и автором необъясняемых. Это как зарисовки художника на какую-нибудь тему. несколько может оказаться интересными, но цельной картины за ними не проглядывает...
Гость
Ну, что ж, учитывая то, что это было написано тридцать два года назад, можно сделать некоторое послабление в отношении восприятия книги. Но, возраст не настолько важен, потому что если взять, например, в руки книгу Эдмонда Гамильтона, который написал свои мощные вещи пятьдесят лет назад, то сразу становится понятно, кто что из себя представляет. «Мир-Кольцо» - тут никто не спорит – задумка грандиозная и достойная, но данное творение вышло местами практически не перевариваемым. Возможно все дело в соавторстве, потому что «Проект «Барсум» тоже особых восторгов, мягко говоря, не вызывает, хотя «Парк Грез» еще читать как-то можно. Роман «Мошка…» получился процентов на тридцать настолько нудным, что для того чтобы его дочитать, приходилось, и не один раз, заставлять себя вчитываться в абсолютно тупые и ненужные диалоги, которые по нудности и отсутствию смысловой нагрузки опережают многие современные сериалы. Это не просто очень сильно портит книгу, но и делает ее не интересной. А ведь книга, на самом-то деле неплохая. Убрать лишний, пустой объем, и пойдет на ура. Тут и морально-этические проблемы первого контакта, и психология, и биология инопланетян, и социальные проблемы; много чего еще затронули авторы в этом романе. Правда, теперь уже поздно что-то исправлять – слишком много времени прошло, и слишком много людей еще будет разочаровано там, где должно быть, по крайней мере, заинтересовано.
Гость
Напоминает книги из цикла «Темная Сторона» Саймона Грина, с примесью атмосферы игры «Planescape Tormеnt». Повествование нельзя однозначно отнести к доброму или злому – здесь есть все. Роман получился хороший, читать его легко, и что самое важное, интересно (при условии, что понравится мрачность антуража). Концовка логическая и предполагаемая – так и должно было быть, после всех приключений, и изменений в мироощущении и образе жизни главного героя. Жаль, что нет продолжения.
Гость
Очень приятный главный герой, интересные приключения. Немного затянуто, однако легко читается. Есть в романе что-то давно забытое, доброе. Не могу сказать, что действие происходит в Средиземье, но что-то такое, едва уловимое, присутствует. Не шедевр, но продолжение прочту с интересом.
Гость
Может, это и есть то, что зовется географическим кретинизмом? Только в особо продвинутой, геройской форме?
Гость
Хлам и бред. Сюжет идиотский герои не интересны, основная идея дурацкая, экшет написан бестолково, читая засыпаеш.