To 666: Простите, но даже мировую историю можно уместить меньше чем в 47 книг, если очень постараться. Если же писать фантастику - мне, наверное, и впрямь не понять, как такое можно читать... :( И, между прочим, галиматья пошла еще со второй части. :) Тут уж дело вкуса. Кому-то ведь и Анжелика нравится...
Рецензия Веры Полозковой На автобусе к Овидию ( http://book-review.ru/news/news971.html ) Овидий. Великий римский стихотворец, сделавшийся неугодным режиму императора Августа и сосланный на край земли, в захолустный город Томы. Честолюбивый, дерзкий поэт, посмевший выступить с речью на открытии нового стадиона, не преклонив колена перед сенаторами и императором. Отчаявшийся, беспомощный ссыльный, сжигающий главный труд своей жизни - . Призрак, тень, навязчивая идея римлянина Котты, главного героя , отправившегося на поиски поэта после распространения слуха о его смерти в ссылке. Человек-символ, человек-знак, первопричина и цель всего происходящего, исток и итог событий и судеб города Томы, а на самом деле - их создатель и творец. С самого начала непонятно время действия романа: казалось бы, Назон, Котта, император Август - первый век до нашей эры, расцвет Римской империи. Но Котта списывает расписание автобусов на изъеденной ржавчиной остановке, Назон выходит говорить речь в , а поток машин на римских улицах похож на вереницы блестящих жуков. Действие романа происходит вне времени, эпоха совершенно не имеет значения, и вскоре сознание перестает воспринимать Назона и микрофоны в едином пространстве как нечто противоречивое. Тем более что упоминаний о цивилизации очень мало - древние Томы и Томы вряд ли сильно отличаются друг от друга: все та же бедность, запущенность, однообразие и мрачный, безжизненный скалистый ландшафт. И люди. Абсолютно те же. Жители Томов носят имена героев . Прокна, у Овидия бывшая дочерью афинского царя Пандиона, в простая жена мясника, Терея, у Овидия бывшего фракийским царем. Имена и родственные связи те же самые. Жители Томов - инкарнации персонажей , но жилище их грязно и прогнило насквозь, и сами они не цари и славные воины, но мясники, кабатчики и городские сумасшедшие. Это тяжелая, странная, пугающая книга, от нее веет болью и безнадежностью, страхом, тоской, но вместе с тем она создает ощущение какого-то безграничного восхищения гением поэта, созидателя, творящего реальности, пространства, состояния. Язык книги глубок, вязок, тяжел, болезненно реалистичен, насыщен множеством подтекстов и смыслов. Мифы в этом романе оживают так зловеще, так загадочно, так до жути правдоподобно, что приходит чувство дурного, кошмарного сна, со страшными предзнаменованиями, таинственными пейзажами, настоящими, реальными людьми из плоти и крови, перерождающимися в волков, с уродливыми, искалеченными, истерзанными телами и ликами, преследующими вас, с тревожной, звенящей тишиной - с ужасом от невозможности проснуться. Мифы вплетаются в мирное, неспешное, монотонное течение жизни маленького , будто деформируя пространство, делая его обманным. Рудоплавы, канатчики, падшие женщины, камни, обрывы, ржавчина, бухты, киномеханик, приезжающий раз в год открывать окно в иную жизнь, пересуды, равнодушие, разбитые автобусы - и Вечность, предопределенность, необратимость, новая, резкая, настоящая мифология, нагая, лишенная флера и этакого древнеримского лубка - истинная и необратимая, созданная гением одного-единственного человека, так и не появившегося в книге, но будто стоящего вне сцены, управляющего, будто марионетками, героями романа - Публия Овидия Назона.
События оч-чень медленно раскручиваются, но, начиная со второй части Дороги и до конца Кей работает в правильном ритме. Размеренно, без пустословия, без спешки. Мозаика как раз к месту: судьбы людей, судьбы народов и религий - части огромной картины... в конечном счете останется только она. Лучшая книга Кея после Тиганы , по-моему. Нет таких ярких персонажей, как Брандин, но Валерий II и его окружение по-своему замечательны.
Одна из моих любимых серий ..., но продолжение гораздо ниже уровнем (лучше бы авторы закончили на 5 томе саги о копье, по крайней мере там было всё хорошо и логично). А та муть в продолжении (драконы погибшего солнца,драконы пропавшей звезды и драконы исчезнувшей луны) мне не очень понравилась, хотя из-за любви к серии прочитал. В общем для фанатов серии. А вот недавно появившаяся продолжении с предысторией героев саги о копье (Кузница души) мне понравилась.
Есть в этой книге нечто, роднящее ее с низкобюджетными лишенными смысла кинобоевиками - при всей своей несуразности главный герой побеждает. Благодаря невероятной тупости и неказистости врагов. Артемис Фаул - Грозный Победитель Слабоумных Неудачников. :/ Не. Продолжение даже не открою.
Книга очень понравилась. Сильное начало. Помчалась покупать продолжение и прочла на одном дыхании. Так хотелось узнать, чем все закончилось, что читала ночами и даже заглядывала в перед. Но окончание меня разочаровало: такой потенциал в драконах, умнейший и обаятельный карлик, кровожадная и несгибаемая Арья Старк, ее братья: маленький колдун и Сноу! Любой из них просто требовал иной судьбы! И если продолжения не будет, то я считаю книгу неудачной(: Непонятны линии нового Бога Огня и Людей Льда. Они или должны были занять более важное место в трилогии или же их и вмешивать не надо было, а сосредоточиться только на клановых интригах. В общем, основное чувство, которое осталось после прочтения, это обида. Мои надежды жестоко обмануты! И я вовсе не желала идиллической развязки, где все поженились, жили долго и счастливо и умерли в один день! Это не женский роман. Но так:
Да уж. В сражениях с Хонор враг всегда в меньшинстве. Хоть автор и попытался немного уравнять шансы, лишив ее половины лица, глаза и руки, но этого, явно, мало... Внешний антураж Народной республики списан с СССР, и в этом плане можно написать еще много, благо материалов очень много. Монархическое Звездное королевство (да и Грейсон) как-то удивительно легко вылезают из кризисов, с несомненной помощью появляющейся в нужный момент Харрингтон. А так в целом почитать можно, если в первую очередь следить за развитием сюжета и не обращать внимания на философствование и прочие отступления... Мне, лично, хочется почитать начало следующей части. Где брать?
На мой взгляд, это одна из самых лучших книг. В ней столько интересных ... сцен. Невозможно оторваться от чтения. Хотя, мне все-таки больше нравится история Виллему и Доминика.
Всячески рекомендую также роман Рансмайра Последний мир , который несколько раз издавался по-русски, в том числе в серии Магический реализм . Это история ссылки Овидия, в которой совмещены мифологический мир Метаморфоз , империя времен Августа и современная Европа. Несомненно, одна из лучших книг 80-х годов.
Со сканированием и/или приведением отсканированного в удобочитаемый вид — то милости просим на Форум или в e-mail.
Зарегистрированные пользователи для отправки заявки на вычитку могут воспользоваться кнопкой "Хочу вычитать", расположенной под названием книги, объявленной на вычитку.
Гость
2 Лагиф Надо ведь делать скидку на размер книжек. А описывается в них 400 летний период.
Гость
To 666: Простите, но даже мировую историю можно уместить меньше чем в 47 книг, если очень постараться. Если же писать фантастику - мне, наверное, и впрямь не понять, как такое можно читать... :( И, между прочим, галиматья пошла еще со второй части. :) Тут уж дело вкуса. Кому-то ведь и Анжелика нравится...
Гость
Отличное начало трилогии! К сожалению, как это бывает иногда: начали за здравие, а кончили за упокой.
Гость
Я с барсуком согласна. Книжка читается 2-3 часа поэтому можно их и почаще выкладывать.
Гость
Барсук, куда уж чаще? Итак каждые пять-семь дней. Спасибо, что вообще делается такое доброе дело.
Гость
Рецензия Веры Полозковой На автобусе к Овидию ( http://book-review.ru/news/news971.html ) Овидий. Великий римский стихотворец, сделавшийся неугодным режиму императора Августа и сосланный на край земли, в захолустный город Томы. Честолюбивый, дерзкий поэт, посмевший выступить с речью на открытии нового стадиона, не преклонив колена перед сенаторами и императором. Отчаявшийся, беспомощный ссыльный, сжигающий главный труд своей жизни - . Призрак, тень, навязчивая идея римлянина Котты, главного героя , отправившегося на поиски поэта после распространения слуха о его смерти в ссылке. Человек-символ, человек-знак, первопричина и цель всего происходящего, исток и итог событий и судеб города Томы, а на самом деле - их создатель и творец. С самого начала непонятно время действия романа: казалось бы, Назон, Котта, император Август - первый век до нашей эры, расцвет Римской империи. Но Котта списывает расписание автобусов на изъеденной ржавчиной остановке, Назон выходит говорить речь в , а поток машин на римских улицах похож на вереницы блестящих жуков. Действие романа происходит вне времени, эпоха совершенно не имеет значения, и вскоре сознание перестает воспринимать Назона и микрофоны в едином пространстве как нечто противоречивое. Тем более что упоминаний о цивилизации очень мало - древние Томы и Томы вряд ли сильно отличаются друг от друга: все та же бедность, запущенность, однообразие и мрачный, безжизненный скалистый ландшафт. И люди. Абсолютно те же. Жители Томов носят имена героев . Прокна, у Овидия бывшая дочерью афинского царя Пандиона, в простая жена мясника, Терея, у Овидия бывшего фракийским царем. Имена и родственные связи те же самые. Жители Томов - инкарнации персонажей , но жилище их грязно и прогнило насквозь, и сами они не цари и славные воины, но мясники, кабатчики и городские сумасшедшие. Это тяжелая, странная, пугающая книга, от нее веет болью и безнадежностью, страхом, тоской, но вместе с тем она создает ощущение какого-то безграничного восхищения гением поэта, созидателя, творящего реальности, пространства, состояния. Язык книги глубок, вязок, тяжел, болезненно реалистичен, насыщен множеством подтекстов и смыслов. Мифы в этом романе оживают так зловеще, так загадочно, так до жути правдоподобно, что приходит чувство дурного, кошмарного сна, со страшными предзнаменованиями, таинственными пейзажами, настоящими, реальными людьми из плоти и крови, перерождающимися в волков, с уродливыми, искалеченными, истерзанными телами и ликами, преследующими вас, с тревожной, звенящей тишиной - с ужасом от невозможности проснуться. Мифы вплетаются в мирное, неспешное, монотонное течение жизни маленького , будто деформируя пространство, делая его обманным. Рудоплавы, канатчики, падшие женщины, камни, обрывы, ржавчина, бухты, киномеханик, приезжающий раз в год открывать окно в иную жизнь, пересуды, равнодушие, разбитые автобусы - и Вечность, предопределенность, необратимость, новая, резкая, настоящая мифология, нагая, лишенная флера и этакого древнеримского лубка - истинная и необратимая, созданная гением одного-единственного человека, так и не появившегося в книге, но будто стоящего вне сцены, управляющего, будто марионетками, героями романа - Публия Овидия Назона.
Гость
Не могу извлечь rtf файл . Проверьте пожалуйста архив.
Гость
События оч-чень медленно раскручиваются, но, начиная со второй части Дороги и до конца Кей работает в правильном ритме. Размеренно, без пустословия, без спешки. Мозаика как раз к месту: судьбы людей, судьбы народов и религий - части огромной картины... в конечном счете останется только она. Лучшая книга Кея после Тиганы , по-моему. Нет таких ярких персонажей, как Брандин, но Валерий II и его окружение по-своему замечательны.
Гость
Скажите, а нельзя выкладывать сразу по две книжки? А если можно только по одной, то делать это чуток почаще, хотя бы через день? Плиз.
Гость
Одна из моих любимых серий ..., но продолжение гораздо ниже уровнем (лучше бы авторы закончили на 5 томе саги о копье, по крайней мере там было всё хорошо и логично). А та муть в продолжении (драконы погибшего солнца,драконы пропавшей звезды и драконы исчезнувшей луны) мне не очень понравилась, хотя из-за любви к серии прочитал. В общем для фанатов серии. А вот недавно появившаяся продолжении с предысторией героев саги о копье (Кузница души) мне понравилась.
Гость
Есть в этой книге нечто, роднящее ее с низкобюджетными лишенными смысла кинобоевиками - при всей своей несуразности главный герой побеждает. Благодаря невероятной тупости и неказистости врагов. Артемис Фаул - Грозный Победитель Слабоумных Неудачников. :/ Не. Продолжение даже не открою.
Гость
Читабельно. Забавная попытка согласования перемещений во времени с причинностью.
Гость
Мир, порожденный воспаленным разумом сумасшедшего клоуна-маньяка-убийцы... Супер!!! Проглотил книжку за один вечер...
Гость
Ну вот и связал автор, наконец то, линии Лесного кородлевства и Хейвена, обьеденил Руперта и Джулию с Хоком и Фишером в 2х лицах :)
Гость
А мне понравилось. Такие Гарри Потеры мне нравятся! :)
Гость
Книга очень понравилась. Сильное начало. Помчалась покупать продолжение и прочла на одном дыхании. Так хотелось узнать, чем все закончилось, что читала ночами и даже заглядывала в перед. Но окончание меня разочаровало: такой потенциал в драконах, умнейший и обаятельный карлик, кровожадная и несгибаемая Арья Старк, ее братья: маленький колдун и Сноу! Любой из них просто требовал иной судьбы! И если продолжения не будет, то я считаю книгу неудачной(: Непонятны линии нового Бога Огня и Людей Льда. Они или должны были занять более важное место в трилогии или же их и вмешивать не надо было, а сосредоточиться только на клановых интригах. В общем, основное чувство, которое осталось после прочтения, это обида. Мои надежды жестоко обмануты! И я вовсе не желала идиллической развязки, где все поженились, жили долго и счастливо и умерли в один день! Это не женский роман. Но так:
Гость
Может все-таки лучше было бы, если бы он не про Россию писал. Но в целом неплохо. Прличное продолжение серии, хотя первые книги были получше.
Гость
Да уж. В сражениях с Хонор враг всегда в меньшинстве. Хоть автор и попытался немного уравнять шансы, лишив ее половины лица, глаза и руки, но этого, явно, мало... Внешний антураж Народной республики списан с СССР, и в этом плане можно написать еще много, благо материалов очень много. Монархическое Звездное королевство (да и Грейсон) как-то удивительно легко вылезают из кризисов, с несомненной помощью появляющейся в нужный момент Харрингтон. А так в целом почитать можно, если в первую очередь следить за развитием сюжета и не обращать внимания на философствование и прочие отступления... Мне, лично, хочется почитать начало следующей части. Где брать?
Гость
На мой взгляд, это одна из самых лучших книг. В ней столько интересных ... сцен. Невозможно оторваться от чтения. Хотя, мне все-таки больше нравится история Виллему и Доминика.
Гость
Всячески рекомендую также роман Рансмайра Последний мир , который несколько раз издавался по-русски, в том числе в серии Магический реализм . Это история ссылки Овидия, в которой совмещены мифологический мир Метаморфоз , империя времен Августа и современная Европа. Несомненно, одна из лучших книг 80-х годов.